Солнце встает на востоке, Волга впадает в Каспийское море, а “Хлеборезка” выходит по понедельникам! Успели многое: обсудили инициативы Минпромторга, который хочет поставить борьбу с ростом цен на научные рельсы, и Минсельхоза, создающего дорожную карту.
Поразмышляли о том, стоит ли хлебозаводам заниматься ньюсджекингом - использовать чужие хайповые новости для создания собственных инфоповодов. К однозначному выводу не пришли. Побывали на российско-белорусском бизнес-семинаре и узнали, какое у него число Котикова. А еще обратили внимание на антиковидный хлеб, продлили наш конкурс - обратный отсчет пошел, в пятницу будем выбирать победителя! Ну, а в “Хлебных разборках” провели работу над ошибками, поговорили о маркетинговом фиаско и не смогли определить, чем пахнет хлеб. Кто знает, напишите нам! Ждем.
Тайминг:
0:00 Интро
0:48 Борьба с ценами по всей науке
2:15 Минсельхоз создает национального дистрибьютора
3:56 Маркетинг не догоняет молодежь
6:16 Бизнес-семинар в Петербурге
8:17 Антиковидный хлеб из Якутска
10:04 Самое резонансное интервью года
10:26 Конкурс на лучший комментарий продлили
11:10 Хлебные разборки: разбираем продукцию “Петрохлеба”
Ссылки:
- Минпромторг проведет научное исследование о росте цен на продукты
- Минсельхоз создает национального дистрибьютора продуктов за границу
- Канал Бумагогория-Новости
- Данные Скан-Интерфакс
- Как избежать коммерческих ошибок на хлебозаводе
- В Якутии разрабатывают антиковидный хлеб
- В Ашхабаде делают хлеб с противовирусными добавками
- Как Коломенский поглощает Хлебный дом
Есть о чем рассказать?
Вы можете предложить свою публикацию.
Есть о чем рассказать?
Вы можете предложить свою публикацию.