«Из Петербурга — с апатией и безразличием», пишут на сувенирах из Северной столицы. Шутки шутками, но погрустить петербуржцы и вправду любят.
Вот и вполне невинную рекламу пекарен «Буше» попросили убрать из метро. Говорят, вызывает слишком уж мрачные мысли. Рекламу-то сняли, а питерская редакция «Хлеборезки» все равно немножко грустит: в конкурсе «Гарантия качества» оказалось слишком мало хлебопеков. А среднее количество магазинов, которые посещают россияне, наоборот, растет. Но есть и хорошие новости: ВЦИОМ подтвердил гипотезу о том, что сегмент готовой еды будет расти, а в РЭУ им. Плеханова создали программу для разработки рецептур продуктов с заданными свойствами. Продолжаем исследовать хлеба мира вместе с Backaldrin. На очереди Австрия. Новостей много — «Хлеборезка» одна! Погнали!
0:09 Даты майской Пищевки3D
0:44 Скандальная реклама Буше
2:11 Итоги конкурса «Гарантия качества»
4:17 Ритейл делает ставку на пекарни
5:40 Молодежь идет на готовое
6:46 Россияне посещают больше магазинов
7:36 «Генератор рецептур»
10:09 Как делают промышленные масла и жиры
10:42 «Хлеба мира» с Backaldrin. Австрийский крестьянский хлеб и штрудель. Реклама. Рекламодатель www.backaldrin.ru
Читайте нас в своем смартфоне Telegram-канал @ohlebe_ru
Поддержите нашу работу на Boosty
↑ наверх