Итак, этот день настал! Мясники врываются в хлебопечение и кондитерку, и сразу с бомбической новинкой, которая вполне может составить конкуренцию сладкой выпечке с начинкой. Чем ответят пекари? Возможно, стоит прислушаться к зарубежным маркетологам?
Те уверяют, что потребитель хочет яркости и ждет разноцветных булочек и бургеров. И уж точно не стоит пренебрегать рекомендациями дизайнеров о трендовой упаковке. А опыт рекламных кампаний можно подсмотреть в общепите: сеть блинных «Теремок» взяла и выстроила всю масленичную неделю с помощью нейросетей. Ну как тут не позавидовать смелости и креативному подходу?
Впрочем, не отчаиваемся: маркетологи кондитерской фабрики “Хлебный спас» приятно удивили наших ведущих. Чем? Узнаете, если посмотрите наши «Разборки», где ведущие крайне аппетитно хрустят овсяным печеньем и хлебцами. А еще не пропустите долгожданную новость про майскую Пищевку. Все, не мешаем смотреть, погнали!
Таймкоды:
0:00 Темы выпуска
0:30 Потребление хлеба падает
2:28 Компания ABI запустила «Чебупай»
4:05 Растет интерес к цветной выпечке
5:50 Во что «одеть» хлебную продукцию
6:42 Свежесть для кулича Реклама. ООО “ТД “Донской купец” erid: Pb3XmBtzt6WwxjpHLneEa7Wv6Zj8oYogix19nf2
10:10 Масленица с искусственным интеллектом
11:30 Хлебные разборки: овсяное печенье и хлебцы от «Хлебного Спаса»
22:44 Новость о майской Пищевке
Читайте нас в своем смартфоне Telegram-канал @ohlebe_ru
Поддержите нашу работу на Boosty
↑ наверх