В середине мая кондитерское объединение «Любимый Край» запустило свой интернет-магазин. Узнали, почему производитель решил выйти в онлайн и как планируют развивать этот проект.
В интернет-магазине "Любимого Края" представлен весь ассортимент производителя: овсяное, сдобное печенье и пряники брендов «Посиделкино», «Штучки», «Мир на блюдечке», «Хватай-ка», а также весовая продукция в коробках по 3 кг. Минимальная сумма заказа составляет 300 рублей.
Сейчас получить интернет-заказы можно только на производственной площадке, расположенной в Ломоносовском районе Ленинградской области (10-15 минут езды на машине от Санкт-Петербурга). Пока что сделать покупки в интернет-магазине могут только жители Северной столицы и Ленинградской области.
По словам Дмитрия Грякалова, директора по продажам Кондитерского объединения «Любимый Край», одна из причин запуска интернет-магазина — активный рост электронной коммерции в последнее время и увеличение количества людей, совершающих покупки в онлайн-канале.
— Мы прекрасно понимаем, что данный канал игнорировать нельзя, особенно, если у компании одна из ключевых задач – развитие. Прошлый год стал для нас хорошим толчком для развития в канале e-commerce. На сегодняшний день мы уже представлены на многих онлайн-площадках и продолжаем развитие в этом направлении. В этом году мы решили запустить собственный интернет-магазин. В первую очередь это обусловлено в общением с покупателем напрямую. Мы хотим лучше знать своего клиента, контролировать все этапы взаимодействия с клиентом: от знакомства до покупки. Каждая точка соприкосновения с клиентом важна, так как она собирает каждый кусочек информации в целую историю о покупателе, что дает нам большие возможности в выборе правильной стратегии развития бизнеса.
Дмитрий Грякалов сообщил, что в планах подключение услуг доставки курьерской компанией СДЭК, а в перспективе - расширение сервиса доставки продукции во все регионы.
Анна Попова, специалист по ресторанным концепциям и фудтех-стартапам, считает, что производителям стоит тестировать различные каналы дистрибуции своего товара, среди которых и маркетплейсы, и собственные интернет-магазины, и любые другие онлайн-каналы, помогающие покупателю узнавать, выбирать, принимать решение о покупке товара у этого производителя, а впоследствии становится и его лояльным покупателем.
— Маркетплейсы — подходящий канал для продажи кондитерской продукции,— говорит эксперт, — но практика показывает, что на продажу они берут пока что только нескоропортящийся товар. Производитель же сравнивает свои затраты на комиссию, удерживаемую маркетплейсом, и затраты, необходимые для создания собственной сети дистрибуции. И судя по тому, что кондитерский производитель «Любимый Край» решил продавать свой товар самостоятельно, издержки на содержание собственного онлайн-магазина, маркетинговые затраты, оплату курьерской службы и пр., обойдутся компании дешевле, чем продажа через маркетплейс. К тому же, таким образом, компания снижает и свой риск быть зависимым от маркетплейса и от его, порой, весьма единоличных правил.
Читайте нас в своем смартфоне Telegram-канал @ohlebe_ru
Поддержите нашу работу на Boosty
↑ наверх