Конкурсы, логистика и повышение цен. Хлеборезка #2

16
Роман Калинин комментирует самые обсуждаемые за неделю темы отрасли. В эфире - повышение цен на хлеб, хлебопекарные конкурсы и новый 3pl-оператор.

Печать  
Войдите, чтобы написать...
- осталось символов
Войти через соц. сети или ( Зарегистрироваться на сайте? )
Загрузка комментария ... Комментарий будет обновлен после 00:00.
  • Этот комментарий не опубликован.
    Николай Недельский · 3 мес.
    С конкурсами согласен на 1000%🙋
    Конечно они могут быть, оставаться и местными - не вижу ничего плохого в этом. Но очевидно нет единого бренда "лучший хлеб" федерального масштаба, что как раз и помогало бы популяризации среди населения и реальной "битвы" предприятий за лучший хлеб.

    Конечно конкурс федерального уровня требует соответствующих кадров и вложений, видимо на данный момент
    - или это никому не под силам
    - или никому не нужно
    - или нет тех людей которые бы реализовали данный проект и стали его центром.

    Увы каждый из этих пунктов говорит за отрасль...
  • Этот комментарий не опубликован.
    Роман Калинин · 3 мес.
    Прямо в тему Сфера выкатила материал. Осенью, в рамках выставки "Пекарь и кондитер" на ВДНХ, проводимой РОСПиК (а туда вообще - хоть кто то ездит?), пройдут сразу 3 конкурса. ТРИ, КАРЛ. 

    Дальше - цитата:

    "- Черноморский Кубок по хлебопечению «Хлеб без границ» — международные соревнования в рамках развития сотрудничества стран-членов Организации Черноморского Экономического Сотрудничества (ОЧЭС), как символ толерантности и стремления людей к миру;

    - XXI Кубок России по хлебопечению — соревнования команд представителей отрасли, содействующие развитию у начинающих специалистов интереса к профессии пекаря и сохранению традиций хлебопечения;

    - Второй Кубок Москвы по хлебопечению — состязание, на котором столичные мастера хлебопекарного дела представят свое искусство; "

    "Русь, куда ж несёшься ты? дай ответ. Не даёт ответа." / Гоголь  




     Пруф https://clck.ru/WRQw9 
  • Этот комментарий не опубликован.
    Дмитрий Козлов · 3 мес.
    Пока существует спрос в виде тщеславия будет и предложение - конкурсы, дипломы, медальки и т.д. И, конечно же, будут люди, которые будут так или иначе монетизировать эту тягу  к признанию.  Так что это не про потребителя. В крайнем случае, это возможное средство маркетинга или продвижения
  • Этот комментарий не опубликован.
    Макс Таланов · 2 мес.
    Выставка "Пекарь и кондитер" открытая. Может прийти кто хочет. Об этом у них на сайте написано. Что мешает потребителю прийти и посмотреть на пекарей и конкурс?