Лента
Тенденции в сегменте сдобы: зожность, эмоциональность, новизна
1488
Редакция OHLEBE

Новинки необходимы для роста продаж. Но  они должны не просто соответствовать, а опережать запросы потребителя. Чтобы производители были в курсе последний тенденций, компания Leipurin Russia провела вебинар, посвященный тенденциям в сегменте сдобы. Самое главное  — в нашем материале.

Сегмент сдобы быстрее всего реагирует на изменение потребительских запросов, рассказала Людмила Шамсирова, ведущий технолог компании. Она проанализировала текущую ситуацию со сдобой на полках и сделала несколько важных выводов: 

  • Новинок много, а концептуальных идей — мало;
  • Основное направление развития — формовая сдоба и пластовые пироги;
  • Активно развивается направление слоеных изделий;
  • Начинки традиционного вкуса — маковые, лимонные, творожные и ягодные — лидируют у индустриалов;
  • Новые вкусовые сочетания появляются в пекарнях, например, тыква с карамелью, маскарпоне с облепихой.

Чего же хотят покупатели сдобы? Презентабельного вида, аромата, вкуса и пользы. ЗОЖ-тенденции не обошли стороной и этот сегмент. Поэтому пониженное содержание сахара или добавка, обеспечивающая высокое содержание пищевых волокон в сдобе, имеет шанс завоевать рынок. По мнению спикера,  тренд 2021 года — использование овсяных ингредиентов. Она также отметила, что для продаж очень важна сезонность: производители сдобы традиционно готовятся к Новому году и к Пасхе, но осень и начало школьных занятий — еще один хороший повод выпустить новинку, порционно упакованную сдобу, которая может стать полезным перекусом для учеников. 

Людмила Шамсирова рассказала, что пандемия заставила потребителей больше внимания уделять здоровью, а нехватка эмоций, которые приносили общение и путешествия, теперь восполняется новыми вкусами. По-прежнему трендовыми направлениями остаются чистая этикетка и обогащение изделий пребиотиками. 

Читайте нас в своем смартфоне Telegram-канал @ohlebe_ru
зож тренды маркетинг сдоба

Есть о чем рассказать?

Вы можете предложить свою публикацию.

Есть о чем рассказать?

Вы можете предложить свою публикацию.

Реклама
Реклама