ПИЩЁВКА 3D
Как работать с молодой аудиторией: опыт FOODCODE
160
Редакция OHLEBE

Пищевка3D нас не отпускает! Делимся дебютным выступлением Ирины Филипповой из Foodcode, которая рассказала о том, как работать с молодой аудиторией.

Как меняется культура потребления хлеба в молодом поколении, почему поход в магазин стал стрессом, как привести молодого покупателя к полке с хлебом и где «догнать», если он ушел без покупки? Все это — на опыте компании. Посмотрите! 

0:00 - Интро

0:32 - Представление спикера

0:56 - Что такое FOODCODE? Пионеры индустриализации безглютена в России!

2:07 - Клиенты компании: от старшего поколения к молодежи

3:18 - Продвижение продукта для молодой аудитории: возраст один, стиль жизни разный

4:28 - Зумер FOODCODE — кто он?

5:08 - Как меняется культура потребления хлеба в молодом поколении

5:51 - Главное время для хлеба — завтрак и перекус

6:17 - Соцсети «вырастили» визуалов. Как с этим работать?

7:10 - Молодежь читает упаковку за 1,5 секунды. Клиповое сознание переносится в магазин

7:53 - Упаковка FOODCODE и ее тестирование 8:52 - Каналы продаж продукта. Ставка на e-commerce

10:00 - Поход в магазины для молодежи — стресс. И с этим надо работать

10:41 - Как «притащить» молодежь к полке с хлебом в магазине? Инструменты продвижения

12:00 - Альтернативные каналы взаимодействия

12:46 - «Если человек ушел от нас без покупки....Мы должны его настичь на партнерских площадках»

14:08 - Есть ли хлебу место в Интернете?

15:00 - Так где же размещаться?

16:01 - Блогеры... И речь совсем не о «миллионниках»!

17:16 - Важное о мессенджерах

18:49 - Финальные дисклеймеры

19:55 - Вопрос «Как обстоят дела с продажами?»

21:33 - Острое дополнение о соцсетях

23:04 - Вопрос-дискуссия «Вы считаете, что продукция с глютеном хуже, чем без?»

27:12 - Вопрос про новые бренды

28:56 - Вопрос «Можно ли вызвать у молодежи интерес к русским ХБИ (баранка, сушка и пр.)?»

Читайте нас в своем смартфоне Telegram-канал @ohlebe_ru
маркетинг безглютен Пищёвка 3D

Есть о чем рассказать?

Вы можете предложить свою публикацию.

Есть о чем рассказать?

Вы можете предложить свою публикацию.

Реклама