ПИЩЁВКА 3D
Вкусвилл рассказал о сезонных продажах и мини-формате 
Реклама
Роман Калинин

Вкусвилл подсчитал, что за  новогодние праздники покупатели чаще всего выбирали торт «Маракуйя» (28 тысяч штук). В ТОП-3 продаж ритейлера также  попали «Наполеон домашний» и «Блинный шоколадный».

В лидерах среди изделий с декором оказались Медовик, торт муссовый «Зимнее ассорти» и «Снежный лес» с маскарпоне и малиной. Всего же было продано более 350 тысяч изделий за три дня предновогодних дня. 


В этом году ритейлер ввел в продажу новые категории: мини-торты весом до 400 грамм и веганские торты (кстати, развитие категории «мини» аналитики прогнозировали на Пищевке OKTOBERFEST осенью). В обоих сегментах представлено по пять изделий, но планируется расширение категории. Мини-торты — хорошая идея, это реальная альтернатива утопичной идее тортов с низкой калорийностью.  Что касается категории веганских тортов, то это как безглютеновая продукция —  должна быть на полке, но больших объемов не продать.

Сезонный ассортимент —  хорошая возможность заработать и для хлебозавода. Но есть нюансы. Во-первых, план продаж обычно выше факта. А во-вторых, ассортимент в основном все тот же, что и в прошлом году, а редкие новинки столь же редко выходят в топ продаж.  

Основная проблема здесь —  отсутствие должной коммуникации с владельцами информации, то есть с сетями. Ведь в диалоге с закупщиком можно узнать о том, какую нужно давать скидку и где заработать на больших объемах, где объемов ожидать не стоит, а стоит поработать с ценообразованием, а также какие потребности не закрыты и где может “выстрелить» новинка.

Кстати, по нашим оценкам в 2023 году  будет однозначно больше предложений по кремовой кондитерке в онлайн. Тем, кто еще не сотрудничает с ВкусВилл, Озоном, Яндекс.Лавкой — надо ускоряться, завести продукцию на маркетплейсы дело небыстрое, а на календаре уже конец зимы.

Узнать о том, что конкретно нужно онлайн и офлайн-ритейлу от поставщиков мучной кондитерки и хлеба можно 21 марта на воркшопе «РИТЕЙЛ ПОКУПАЕТ ХЛЕБ», который пройдет в рамках выставки Modern Bakery. 

Регистрация на мероприятие уже открыта, количество участников ограничено.

Еще на эту тему:

Верное дело: ритейлер снимает с полок продукцию "Националь" 

Читайте нас в своем смартфоне Telegram-канал @ohlebe_ru
мероприятия кондитерка
297

Есть о чем рассказать?

Вы можете предложить свою публикацию.

Есть о чем рассказать?

Вы можете предложить свою публикацию.

Реклама