ПИЩЁВКА 3D
«Ритейл покупает хлеб»
Реклама
Роман Калинин

Первая профильная встреча ритейлеров и хлебопеков пройдет 21 марта 2023 г. в рамках выставки Modern Bakery Moscow. 

К участию приглашены поставщики и категорийные менеджеры по ХБИ и МКИ федеральных и региональных сетей. Свое участие уже подтвердили METRO, «Перекресток», «Командор», «Самокат», «Градусы» и другие торговые сети.

Мероприятие выстроено по принципу win-win: каждый участник по итогам встречи получает то, что ему нужно. 

Производители хлеба и мучной кондитерки встретятся с байерами, которые занимаются закупками категорий «Хлеб» и «Кондитерские изделия»  для сетей. Они точно знают, что хотят видеть на полке, поэтому поставщики получат мгновенный фидбек по ассортименту и условиям поставок. Количество участников ограничено, а значит, все успеют задать уточняющие вопросы или обсудить конкретику. 

Каждый поставщик будет максимально подготовлен для общения с сетями. За месяц до начала мероприятия он получит от организаторов актуальный список незакрытых потребностей сетей, который поможет качественно подойти к встрече с потенциальными партнерами. Кроме того, в марте 2023 г. участников ждет серия практических вебинаров на тему «Как подготовить идеальное предложение для ритейла», где эксперты дадут четкие инструкции по составлению фокусного коммерческого предложения. 

Но и закупщикам сетей воркшоп «Ритейл покупает хлеб» будет полезен. Все предложения от поставщиков хлеба и кондитерки будут конкретными и визуализированными: образец, цена, конкуренты, объемы продаж, промоподдержка. Обязательные требования к подготовке КП помогут собрать на встрече только тех, кто действительно готов к конструктивному диалогу. Кроме того, на воркшоп приедут производители с собственными лабораториями по разработкам инновационных продуктов. Это хорошая возможность для сети найти партнера для реализации новых проектов. 

Роман Калинин, продюсер воркшопа «Ритейл покупает хлеб»: 

«Встать на полку в сети» для производителей второй запрос по популярности, сразу после «увеличить тоннаж». Но именно с сетями очень важно очутиться в нужное время в нужном месте. И мы это время и место подготовили наилучшим образом. 21 марта — это первый день Modern Bakery! Представители хлебозаводов  в любом случае должны быть на выставке, а первый день всегда не самый насыщенный. Давайте проведём его с максимальной пользой —  и договоримся с сетями так, чтобы в оставшиеся дни выставки подбирать оборудование под перспективные контракты».   

Мероприятие объединит в себе сразу несколько форматов: 

  • аналитическую сессию по рынкам и потребителям;
  • живую дискуссию с представителями ритейла от продюсеров самой масштабной хлебной конференции Пищевка3D;
  • воркшоп «сеть – поставщик»: общение один на один с презентацией коммерческого предложения и получением обратной связи. В результате воркшопа поставщик получит или предложение контракта, или индивидуальные комментарии по доработке.  

Генеральный партнер мероприятия —  российская цифровая платформа для производителей и ритейлеров М4 В2В-маркетплейс.

Зарегистрироваться и получить консультацию от организаторов можно уже сейчас по ссылке Ритейл покупает хлеб 

Количество мест строго ограничено.

Читайте нас в своем смартфоне Telegram-канал @ohlebe_ru
ритейл мероприятия
345

Есть о чем рассказать?

Вы можете предложить свою публикацию.

Есть о чем рассказать?

Вы можете предложить свою публикацию.

Реклама