Несколько месяцев назад мы основательно встряхнули Инстаграм (соцсеть признана экстремистской и запрещена в России) представителей рынка пищевых ингредиентов. Нас тогда много критиковали — и мы провели среди себя большую работу. И решили: раз уж так вышло, будем приносить пользу! И собрали целых 50 аккаунтов, которые могут вам пригодиться. А вдруг вы еще о них не знаете?
Ориентировались на такие параметры: компания производит и/или продает ингредиенты для хлебопекарной и кондитерской отрасли, аккаунт ведется на русском языке и обновляется более или менее регулярно.
Ну, и как водится, посчитали, зафиксировали, сравнили и составили новый рейтинг. Он перед вами. Данные за ноябрь 2021.
А еще мы вспомнили о том, что «Повторение — мать учения», и… снова взглянули на знакомые аккаунты «пищевиков». По сути, проделали ту же работу, что и другие потенциальные подписчики. Только у последних вся аналитика происходит в голове и занимает, вы удивитесь, меньше минуты. Вот почему любому аккаунту так важно быть визуально привлекательным, понятным и полезным одновременно.
И вот на что советуем обратить внимание тем, у кого подписчиков пока не слишком много.
«Пуратос» экспериментирует с текстами на фото. На этот счет в инстапространстве нет единого мнения. Одни считают, что прием отличный, другие — что он увеличивает степень информационного шума. А вы как думаете?
https://www.instagram.com/p/CVx5hyjsXQi/
Здесь важно воплощение идеи: читаемый шрифт, количество самого текста, не перегруженное деталями фото. «Пуратос» все это учитывает. Ну и фото заодно защищает от копирования, что тоже очень приятно видеть. Тем более, что они очень аппетитные.
Живая актуальная ссылка в шапке профиля — еще один отличный прием, которым стоит пользоваться. Менять ссылку время от времени не только можно, но и нужно! Только не забывайте сообщать об этом читателям в сториз или постах.
Визуал этого аккаунта наглядно демонстрирует последние тренды Инстаграм (соцсеть признана экстремистской и запрещена в России). Детализация, воздух, интересная обработка. Тот случай, когда ниша обязывает. Хочется купить и съесть все прямо сейчас.
Видеорецепты «Зиландии» — отдельный вид эстетического наслаждения. Удивительно, что при таких вводных в аккаунте не начали работать с reels. Ведь это возможность увеличить охваты и привлечь новых подписчиков.
https://www.instagram.com/tv/CU5DZJCjSwc/
Еще хочется отметить обучающий пользователя контент. «Сила муки», «Чистая этикетка», «Желатин в приготовлении десертов»... «Зиландия» понимает: чем больше подписчик знает о закулисье работы, тем больше он доверяет продукции. Так держать!
Всего три reels в аккаунте, зато с какими охватами! Хочется пересматривать еще и еще.
Визуал ленты простой, но при этом живой и по-домашнему привлекательный.
Последний пост приятно удивил. Профессиональный юмор — редкий гость в аккаунтах компаний, несмотря на то, что он всегда — хорошее решение для читателя. Спасибо «Инагро» за то, что заставили по-новому посмотреть на «куки».
https://www.instagram.com/p/CVkVxQTNm-S/
В аккаунте, как и у многих, молчаливые подписчики. Возможно, пришла пора выяснить, что же их волнует на самом деле? И начать с активного вовлечения через сториз. Да, времени понадобится больше. Но ведь и цель того стоит.
Лаконичный, приятный глазу визуал. И даже сториз, которыми многие пренебрегают, здесь есть. Регулярные, с механическим вовлечением.
Аккаунт год молчал и активно заработал вновь в начале октября. Понятно, как непросто быть замеченным новичку сейчас, когда за пользователя во многом решает умная лента.
https://www.instagram.com/p/CWsjtiYInWG/
Остается либо вкладываться в платное продвижение, либо активно использовать бесплатные методы, начав с подписки на аккаунты ЦА и комментинга.
Уверены, что у ТФС есть план, и они еще всех нас удивят!
Ещё пару лет назад в Инстаграм (соцсеть признана экстремистской и запрещена в России) цифра подписчиков решала если не все, то очень многое. Это важно и сегодня, но сейчас на первое место выходит степень «прогретости» аккаунта. Ведь именно подписчик — живой и свободный — решает в итоге, какой товар взять с магазинной полки и положить в корзину. И, даже работая в нише b2b, важно об этом не забывать.
Следующее обновление рейтинга сделаем через полгода: посмотрим, как изменятся те, кто сейчас не в ТОП-10, чем будут удивлять подписчиков лидеры и те, кто только начинает свой путь на просторах соцсетей. Рейтинг открыт, добавляйтесь и добавляйте, пишите свои впечатления, советы и пожелания. И да пребудет с вами сила Инстаграм (соцсеть признана экстремистской и запрещена в России)!
Текст: Надежда Зиновьева
P.S. следующее обновление рейтинга в июне 2022 года! Пишите нам, присылайте свои аккаунты, рассказывайте о новостях.
Читайте нас в своем смартфоне Telegram-канал @ohlebe_ru
Поддержите нашу работу на Boosty
↑ наверх