Лента
Рынок пищевых ингредиентов: увидеть, полюбить и подписаться
577
1

1

1

1

1

Редакция OHLEBE

Несколько месяцев назад мы основательно встряхнули инстаграмы представителей рынка пищевых ингредиентов. Нас тогда много критиковали — и мы провели среди себя большую работу. И решили: раз уж так вышло, будем приносить пользу! И собрали целых 50 аккаунтов, которые могут вам пригодиться. А вдруг вы еще о них не знаете? 

Ориентировались на такие параметры: компания производит и/или продает ингредиенты для хлебопекарной и кондитерской отрасли, аккаунт ведется на русском языке и обновляется более или менее регулярно. 

Ну, и как водится, посчитали, зафиксировали, сравнили и составили новый рейтинг. Он перед вами. Данные за ноябрь 2021. 

А еще мы вспомнили о том, что «Повторение — мать учения», и… снова взглянули на знакомые аккаунты «пищевиков». По сути, проделали ту же работу, что и другие потенциальные подписчики. Только у последних вся аналитика происходит в голове и занимает, вы удивитесь, меньше минуты. Вот почему любому аккаунту так важно быть визуально привлекательным, понятным и полезным одновременно.

И вот на что советуем обратить внимание тем, у кого подписчиков пока не слишком много. 

 АО «Пуратос» (@puratosrussia)

 «Пуратос» экспериментирует с текстами на фото. На этот счет в инстапространстве нет единого мнения. Одни считают, что прием отличный, другие — что он увеличивает степень информационного шума. А вы как думаете? 

Здесь важно воплощение идеи: читаемый шрифт, количество самого текста, не перегруженное деталями фото. «Пуратос» все это учитывает. Ну и фото заодно защищает от копирования, что тоже очень приятно видеть. Тем более, что они очень аппетитные.

Живая актуальная ссылка в шапке профиля — еще один отличный прием, которым стоит пользоваться. Менять ссылку время от времени не только можно, но и нужно! Только не забывайте сообщать об этом читателям в сториз или постах.

ООО «Зиландия» (@zeelandia_russia)

Визуал этого аккаунта наглядно демонстрирует последние тренды Инстаграма. Детализация, воздух, интересная обработка. Тот случай, когда ниша обязывает. Хочется купить и съесть все прямо сейчас. 

Видеорецепты «Зиландии» — отдельный вид эстетического наслаждения. Удивительно, что при таких вводных в аккаунте не начали работать с reels. Ведь это возможность увеличить охваты и привлечь новых подписчиков.

Еще хочется отметить обучающий пользователя контент. «Сила муки», «Чистая этикетка», «Желатин в приготовлении десертов»... «Зиландия» понимает: чем больше подписчик знает о закулисье работы, тем больше он доверяет продукции. Так держать! 

ООО «ТК Инагро» (@inagro_bakery)

Всего три reels в аккаунте, зато с какими охватами! Хочется пересматривать еще и еще.

Визуал ленты простой, но при этом живой и по-домашнему привлекательный.

Последний пост приятно удивил. Профессиональный юмор — редкий гость в аккаунтах компаний, несмотря на то, что он всегда — хорошее решение для читателя. Спасибо «Инагро» за то, что заставили по-новому посмотреть на «куки».

В аккаунте, как и у многих, молчаливые подписчики. Возможно, пришла пора выяснить, что же их волнует на самом деле? И начать с активного вовлечения через сториз. Да, времени понадобится больше. Но ведь и цель того стоит.

ООО «ТФС групп» (@tfs.group)

Лаконичный, приятный глазу визуал. И даже сториз, которыми многие пренебрегают, здесь есть. Регулярные, с механическим вовлечением.

Аккаунт год молчал и активно заработал вновь в начале октября. Понятно, как непросто быть замеченным новичку сейчас, когда за пользователя во многом решает умная лента.

Остается либо вкладываться в платное продвижение, либо активно использовать бесплатные методы, начав с подписки на аккаунты ЦА и комментинга.

Уверены, что у ТФС есть план, и они еще всех нас удивят!

Ещё пару лет назад в Инстаграме (соцсеть признана экстремистской и запрещена в России) цифра подписчиков решала если не все, то очень многое. Это важно и сегодня, но сейчас на первое место выходит степень «прогретости» аккаунта. Ведь именно подписчик — живой и свободный — решает в итоге, какой товар взять с магазинной полки и положить в корзину. И, даже работая в нише b2b, важно об этом не забывать. 

Следующее обновление рейтинга сделаем через полгода: посмотрим, как изменятся те, кто сейчас не в ТОП-10, чем будут удивлять подписчиков лидеры и те, кто только начинает свой путь на просторах соцсетей. Рейтинг открыт, добавляйтесь и добавляйте, пишите свои впечатления, советы и пожелания. И да пребудет с вами сила Инстаграма! 

 Текст: Надежда Зиновьева

P.S. следующее обновление рейтинга в июне 2022 года! Пишите нам, присылайте свои аккаунты, рассказывайте о новостях. 

Читайте нас в своем смартфоне Telegram-канал @ohlebe_ru
маркетинг ингредиенты

Есть о чем рассказать?

Вы можете предложить свою публикацию.

Есть о чем рассказать?

Вы можете предложить свою публикацию.

Реклама