OHLEBE теперь можно носить! Ну и конечно, продолжать читать, смотреть и топить за хлеб. Этой огненной новостью мы начали 30-ю Хлеборезку.
А еще рассказали о ценопаде в Курске на фоне всеобщего подорожания, проанализировали скандальный маркетинг “Как вкусно” и новинки, привезенные с ПРОДЭКСПО. Присмотритесь, возможно, это неплохие СТМ-варианты для развития вашего ассортиментного портфеля. Все подробности (от цены до срока годности) — в “Хлебных разборках”.
Кстати, мерч предлагаем обновить на MODERN BAKERY: устроим флешмоб в красном?😉
Тайминг:
0:00 Интро
0:13 Приветствие
0:36 Новость о запуске мерча (одежды с лого OHLEBE)
1:47 Обвал цен на хлеб в Курске
2:32 Медиаконтент рулит
5:06 Такой маркетинг нам не нужен
7:06 ПРОДЭКСПО: присмотритесь к СТМ
9:49 Хлебные разборки: новинки ПРОДЭКСПО
16:38 ЗА КАДРОМ
Ссылки:
Мерчи (свитшоты, футболки и кепки с лого OHLEBE) можно заказать тут! Присоединяйтесь!
Ритейлеры взялись за развлечение покупателей
Производители из “Хлебного разбора”
Делаем для отрасли:
- сайт Ohlebe.ru,
- телеграм-канал «OHLEBE.ru — B2B-хлебопечение»,
- телеграм-канал «Работа в пищевке»,
- профессиональную группу «Хлебопеки и кондитеры» в Facebook (соцсеть признана экстремистской и запрещена в России) ,
- канал в YouTube БИЗНЕС-ПИЩА: фильмы, видеоинтервью, еженедельное шоу «Хлеборезка» для профессионалов отрасли,
- сообщество в Instagram (соцсеть признана экстремистской и запрещена в России) ,
- регулярную отраслевую e-mail-рассылку
- самую крупную в отрасли бизнес-конференцию ПИЩЁВКА3D.
Команда “Хлеборезки”:
Автор — Роман Калинин
Съемка и монтаж — Николай Самулкин
Продакшен: Полина Макаренко, Юлия Геращенко
Постпродакшен — Николай Трухин, Светлана Егорова
Есть о чем рассказать?
Вы можете предложить свою публикацию.
Есть о чем рассказать?
Вы можете предложить свою публикацию.