Avatar

Яна Петыш

Оффлайн
Присоединился: 27.01.2021
Подробная информация
Имя
Яна
Фамилия
Петыш
Публикации
Просмотров: 567

Задачи маркетинга -  понимать потребности рынка и клиента, привлекать внимание к продукту и компании, стимулировать к покупке. Поэтому "вариться в собственном соку" для маркетолога особенно опасно, считает Яна Петыш. И на примерах показывает, какой яркой и запоминающейся может быть коммуникация с потребителем. 

Создано: 22.03.2021
Просмотров: 462

Если SMM-щики  не отвечают на отзывы потребителей в соцсетях, заверяя, что не разбираются в хлебе, на самом деле, они не разбираются в маркетинге, - считает Яна Петыш.  Для  того, чтобы справиться с неудобными вопросами и негативными отзывами покупателей, не обязательно досконально разбираться в отрасли, главное - разбираться...

Создано: 21.03.2021
Просмотров: 456

О том, что предприятиям есть над чем работать с точки зрения диалога с интернет-потребителями, мы не раз обсуждали. Казалось бы, можно брать пример с ритейлеров - площадки активные, отзывы регулярно мониторятся, а покупатели делятся радостями и горестями, на которые представители сетей обычно...

Создано: 13.03.2021
Просмотров: 479

С чего начать отслеживание отзывов о продукции? Какие инструменты для этого существуют? Что делать, если вступать в диалог с потребителем не хочется? Колумнист OHLEBE.RU Яна Петыш продолжает тему работы с отзывами потребителей. 

Создано: 26.02.2021
Просмотров: 497

Колумнист OHLEBE.RU Яна Петыш продолжает тему отзывов и рассказывает об опасной позиции руководителей компаний и о том, почему очень скоро всем производителям придется налаживать режим обратной связи с потребителем, хотят они того или нет. 

Создано: 22.02.2021
Просмотров: 1150

Современные технологии дают производителям потрясающие возможности для взаимодействия с конечным потребителем. И что же? Большинство компаний ими просто не пользуются! А если и пытаются, то зачастую так неуклюже общаются со своими покупателями, что лучше бы, честно говоря, и не начинали.

Создано: 22.01.2021