Avatar

Роман Калинин

Оффлайн
Присоединился: 16.01.2021
Подробная информация
Имя
Роман
Фамилия
Калинин
Публикации
Просмотров: 576

В разговорах у полки мы часто слышим: «Хлеб испортился. Уже не тот. Теперь такого не пекут. Раньше (10-20-30 лет назад, в зависимости от возраста респондента) был лучше.». Этим лозунгом активно пользуются и его популяризируют пекари-блогеры. Это и понятно: чем больше потребителей будут испытывать...

Создано: 28.04.2021
Просмотров: 239

Это интервью пошло не по плану и я этому очень рад. Хорошо зайдет тем, для кого работа/бизнес - это не с 9 до 18 за з/п, а важная часть жизни. Тем, кому кажется, что "всё идет не так как надо, а "я рождён для счастья" (спойлер: да, это так).  Тем кто думает, что "были бы деньги - счастье будет" (спойлер:...

Создано: 13.04.2021
Просмотров: 165

Неумолимо приближаются Пасха и куличная кампания. Как выглядит и чем отличается мякиш куличей на заквасках и без закваски? Отличаются ли они по вкусу и аромату? Смотрите видеодегустацию куличей и делайте выводы. 

Создано: 09.02.2021
Просмотров: 582

Совсем скоро начинать статьи с фразы “распространение коронавирусной инфекции ускорило те или иные процессы” будет дурным тоном. К счастью, пока делать это еще можно, поэтому упомяну о том, что пандемия вынудила b2b-сектор окончательно прописаться на онлайн-площадках.  Не обошла эта участь, разумеется, и...

Создано: 05.02.2021
Просмотров: 228

С 21 по 23 октября 2020 г. в Сочи состоялась III отраслевая бизнес-конференция Пищёвка 3D. Мероприятие прошло под девизом “Нет скучным докладам” и собрало вместе руководителей и собственников предприятий. Никаких границ между залом и спикерами, открытые дискуссии по наболевшим вопросам отрасли, поиск...

Создано: 14.12.2020
Просмотров: 165

В настоящей статье рассматривается способ роста выручки и прибыли хлебозавода за счет расширения ассортимента долгосрочной продукции (ДСХ). Не требующих капитальных инвестиций, но достаточно трудоемкий.В данной статье под долгосрочной продукцией (ДСХ) понимается самый широкий ассортимент...

Создано: 12.12.2020
Просмотров: 129

 Даже после проведения по всем правилам полного набора исследований покупателей 92 новых продуктов питания оказываются неудачными. С учетом того, что успешность таких исследований не превышает 8 процентов, все большее количество компаний пересматривают свое отношение к обычным традиционным...

Создано: 12.12.2020
Просмотров: 268

По данным Nielsen, 81% покупателей в сетевой рознице выбирают продукцию под собственной торговой маркой сети (СТМ). Интерес к СТМ существенно вырос, а отношение к ним изменилось. Сегодня такая продукция привлекает не только покупателей с низким доходом, делающих выбор в пользу “первой цены”. Новые СТМ...

Создано: 12.12.2020
Просмотров: 287
Роман Певзнер / БУШЕ // БИЗНЕС ПИЩА #8
Интервью с лидерами отрасли

Сколько стоит открыть Буше? Почему в Буше нет скриптов общения с посетителями? За какую фразу троллят коммерческого директора Буше Романа Певзнера? Обо всем этом, а также о том, существует ли идеология Буше и почему это больше, чем кафе-кондитерские, сам Роман рассказывает в интервью каналу...

Создано: 11.12.2020