В рамках выставки «Современное Хлебопечение» состоится первая отраслевая бизнес-встреча с категорийными менеджерами сетевого ритейла по хлебу и кондитерке.
В зависимости от региона в сетях реализуется до 80% произведенного в стране продукта. Закупщики ищут максимально выгодные ценовые предложения по закрытию текущих потребностей и интересные продукты, способные привлечь или удержать покупателей. Поставщики — новые рынки сбыта и возможность загрузки мощностей.
У предприятий порой возникают сложности с предложением своего продукта в сеть на справедливых условиях. А у категорийного менеджера более 120 поставщиков и крайне ограничены возможности для диалога.
Воркшоп «РИТЕЙЛ ПОКУПАЕТ ХЛЕБ» создан для проведения максимально эффективных переговоров поставщиков и закупщика: чётко и с пользой.
Поставщикам
▶ Высокая вероятность расширения дистрибуции в ритейле и ввод новых позиций;
▶ Если ваши переговорные сессии низкоэффективные — мы поможем составить КП так, чтобы представители сетей увидели выгоду сотрудничества;
▶ Вы получите обратную связь по ассортименту и условиям поставок;
▶ Участники: коммерческие директора, директора по маркетингу, РОПы.
Сетям
▶ Результативные встречи с качественно подготовленными КП товара, характеристики товара, группа потребностей, аналоги, цены;
▶ Возможность за 1 день закрыть все потребности;
▶ Скорость и качество коммуникации;
▶ Участники: закупщики, категорийные менеджеры.
От создателей ПИЩЁВКА3D в рамках MODERN BAKERY MOSCOW
Генеральный партнер М4 B2B-Маркетплейс
Читайте нас в своем смартфоне Telegram-канал @ohlebe_ru
Поддержите нашу работу на Boosty
↑ наверх