ЭЙВА

Закваски и заварки для хлебопечения. Разрабатываем и запускаем уникальный ассортимент хлеба с добавленной стоимостью.

Закваска как универсальный инструмент для пекарен и хлебозаводов

Заварки переживают подъем. Новый виток интереса к ним связан с трендом на ЗОЖ и увлечением домашним хлебопечением в пандемию. При этом заварки — отличное решение как для пекарен, так и для индустриальных хлебозаводов. О том, что сегодня предлагает хлебопекам производитель заварок и заквасок "Эйва", рассказывает Елена Гуркина, руководитель службы маркетинга компании.

Закваска как универсальный инструмент для пекарен и хлебозаводов
Обсудить

Куда двигаться? Топ-8 трендов для хлебопеков

Только 29 % россиян удовлетворены выбором хлеба, в европейских странах это показатель — 70 %. Как изменить статистику? Присмотреться к трендам! Все то, что актуально для хлебопеков в Европе и начинает развиваться в России, мы собрали в одном материале.

Previous Next
Обсудить

Закваски «ЭЙВА» для сдобы: оригинальный вкус и широта ассортимента

Что дает закваска сдобе и ждет от сдобы на закваске потребитель? Высокое качество, свежесть, оригинальный вкус, новинки на полке, разнообразие при выборе. В таблице мы собрали данные о том, как сдобные закваски «ЭЙВА» — Апельсиновая, Сливочная, Ванильная — помогают хлебозаводам и пекарням производить продукцию, котоорая отвечает на актуальные покупательские запросы. 

Закваски «ЭЙВА» для сдобы: оригинальный вкус и широта ассортимента
Обсудить

Фокус на закваску. Новый драйвер развития для хлебозаводов

Потребители ищут более здоровые альтернативы обычной продукции, и в ответ на этот запрос продуктов с ЗОЖ-этикеткой становится все больше. По данным исследования Eating Habits от GfK, в 2019 году 58 % покупателей в России говорили о том, что следуют правилам ЗОЖ при покупке товаров FMCG. Согласно данным Nielsen, 67 % россиян следят за своим рационом для предотвращения болезней, 74 % внимательно изучают состав продуктов и напитков перед покупкой. Как эти изменения в поведении покупателей отражаются на ассортименте хлебопекарной продукции и что хлебозавод может предложить потребителю с осознанным запросом на ЗОЖ?

Фокус на закваску. Новый драйвер развития для хлебозаводов
Обсудить