M4 B2B Marketplace

Цифровой прорыв в сфере пищевого производства и его взаимодействия с ритейлом

М4: Управляя логистикой

Продолжаем публиковать видео в серии "М4: как устроен проект". Логистика — одно из основных направлений работы маркетплейса. Затраты на логистическое плечо у производителя в среднем составляет 25 %.  И цель нашего проекта — снизить эту долю в структуре себестоимости продукции.

О том, как работает логистическая схема, происходит деление территории на лоты, формируется загрузка транспорта и доставка продукции в торговые точки, подробно рассказывает директор по логистике В2В Маркетплейс М4 Александр Мельников.

Обсудить

М4 В2В маркетплейс: как устроен проект

Как работает маркетплейс в В2В? Что получают хлебозаводы и зачем им участвовать в тендере? Появится ли в России федеральный бренд хлеба? Как можно сэкономить на логистике? И сколько SKU достаточно для хлебной полки? Вопросов о работе первого в хлебной индустрии В2В маркетплейса — много. Чтобы ответить на них и понять механизм действия, а также преимущества, которые он дает всем участникам процесса — производителю, ритейлеру и потребителю, мы предлагаем посмотреть серию видео "М4: как устроен проект". В них наша команда будет рассказывать о ключевых направлениях работы. В первом выпуске о философии, настоящем и будущем проекта говорит основатель и генеральный директор М4 Максим Мамзурин.
Обсудить

М4 объявил о запуске тендера в Курской области

photo 2021 06 24 11 35 55

М4 берет новую высоту. Маркетплейс масштабируется и запускает тендер на производство хлебобулочной продукции в федеральные торговые сети Курской области. Это значит, что у региональных производителей есть реальная возможность найти новые пути для развития и повысить эффективность бизнеса. Рассказываем о том, как грандиозный замысел начинает менять привычную нам реальность в пищевой индустрии.

Обсудить

Наша модель win-win-win. Выигрывает производитель, ритейлер и потребитель!

М4 B2B Маркетплейс — инновация для рынка в целом — и для пищевой индустрии и торговых сетей. На «Неделе ритейла 2021» задачей Романа Калинина, члена Совета директоров М4, было заявить о перспективном проекте — в рамках дискуссионной панели Commercial Day и кулуарном общении.

Обсудить