Менеджмент и маркетинг
Ритм конвейера и стук сердца: «Каравай» снял ролик в стиле индустриального стимпанка
1016
Редакция OHLEBE

Видео призвано показать, что несмотря на работу автоматизированных высокотехнологичных линий, хлеб по-прежнему выпекается с душой — благодаря профессиональным сотрудникам. 

На петербургском предприятии отметили, что на клип их вдохновила история завода — на хлебозаводе имени 10-летия Великого Октября с момента открытия предприятия работают печи Den Boer, которые по-прежнему пекут известный хлеб «кирпичик».

«Печи неповторимые — их поставили в 1927 году, они уникальные, их сейчас не производят. Они выглядят очень интересно, настоящий стимпанк — блестящие трубы, пар, масло брызгает, что-то шипит.... Механистичность процесса завораживающая. Но мы решили не забывать и о наших работниках, поэтому решили раскрыть все в танце. Это одновременно и ритм конвейера, и стук сердца», — рассказали в «Каравае»

Снять масштабный клип удалось всего за день, в съемках принимали участие работники «Каравая». В роли механизмов выступили танцоры из Detali Time, которые рассказали, что сотрудничество получилось интересным, а им было интересно познакомиться с процессом производства хлеба. Видео сняли под трек, написанный хореографом команды — он соединил разные звуки завода.

Напомним, это уже не первый креативный ролик от «Каравая» — ранее самарское предприятие выпустило ролик «Где мой хлеб?» — кавер на знаменитую песню What is love. Только на официальном канале он набрал более 61 тыс. просмотров. Наберут ли петербуржцы больше? 😉

Читайте нас в своем смартфоне Telegram-канал @ohlebe_ru
рынок хлеба маркетинг

Есть о чем рассказать?

Вы можете предложить свою публикацию.

Есть о чем рассказать?

Вы можете предложить свою публикацию.

Реклама
Реклама