Менеджмент и маркетинг
«Перекрёсток» развивает собственное кондитерское производство
918
Редакция OHLEBE

Торговая сеть «Перекрёсток» открыла собственный цех по производству кондитерских изделий в Екатеринбурге. Это второй кондитерский цех ритейлера — в 2020 году подобное производство было открыто в Санкт-Петербурге.

olga eshkunova

Кондитерский цех расположен в здании торгового центра «Глобус». Здесь делают торты, пирожные, десерты и печенье. Всего в ассортименте кондитерских изделий 45 позиций, например, «Наполеон», «Графские развалины», «Прага», Чизкейк и Тирамису, есть и постные позиции – морковное, овсяное и имбирное печенье, сообщила Ольга Ешкунова, руководитель направления категории «Хлеб» торговой сети «Перекрёсток». Также она поделилась некоторыми деталями работы производства:

— Сейчас мы производим примерно 1100-1300 единиц продукции в день, работая в двухдневном цикле производства. В первый день мы готовим заготовки и полуфабрикаты, второй день занимаемся сборкой и декорированием изделий и далее все это переходит на станцию фасовки и сборки заказов для отправки в магазины. Рано утром грузится машина и отправляется по супермаркетам. Логистика подстроена под данный цикл, поэтому сложностей никаких не испытываем.

Ольга Ешкунова рассказала, что площадь цеха в Екатеринбурге составляет около 95 кв. м, склады занимают ещё 42,8 кв. м. В цехе установлено новое оборудование зарубежного производства:

— Всё оборудование новое, закупаем мы его у иностранных партнёров, печь и миксеры из Франции, мармит из Германии, раскаточная машина из Италии, электро-пневматический дозатор для отсадки и декорирования произведён в Бельгии, — уточнила руководитель направления категории «Хлеб» ТС «Перекрёсток».

По словам Ольги Ешкуновой, в цехе сейчас работает 10 кондитеров по 5 человек в смену, а также начальник цеха, фасовщик и мойщица.

Кондитерские изделия, изготовленные в цехе в Екатеринбурге, будут представлены на полках супермаркетов и зонах кафе в Екатеринбурге и Свердловской области.

Для «Перекрёстка» это нетиповой проект, поэтому при оценке его успешности ритейлер будет ориентироваться на положительную обратную связь от покупателей и выполнение целевого розничного товарооборота, сообщила Ольга Ешкунова. Также она добавила, что они надеются, что покупатели в Екатеринбурге оценят предложенные новинки, как в Санкт-Петербурге, где за год работы цеха доля тортов собственного производства в категории «торты и пирожные» в супермаркетах увеличилась почти в 2,5 раза.

Судя по словам Ольги Ешкуновой, «Перекрёсток» планирует развивать данный проект и в других городах:

— Мы изучаем рынок и рассматриваем возможность зайти с этим проектом еще в ряд городов-миллионников.

Copy of Аватары круглые 160х160 2

По мнению коммерческого директора сети мини-пекарен «Буше» Романа Певзнера, хорошо, когда на рынок выходят новые игроки и есть конкуренция:

— Я нормально отношусь к ритейлерам в кондитерской отрасли. Мне кажется для любой отрасли классно, когда есть конкуренция, когда туда приходят новые игроки. Ритейлеры обладают достаточно большим ресурсом, и на мой взгляд это классно. Они могут привнести туда, что-то новое.

Роман Певзнер говорит, что каждый производитель сам должен решать, где реализовывать свою продукцию, и считает, что есть смысл заходить в торговую сеть со своей продукцией, если даже у нее есть собственное кондитерское производство.

На вопрос «Как производителям кондитерки конкурировать с ритейлерами, которые тоже ее делают?» Роман Певзнер дает простой и логичный ответ:

— Как и в любой другой индустрии – просто делать что-то хорошо.
Читайте нас в своем смартфоне Telegram-канал @ohlebe_ru

Есть о чем рассказать?

Вы можете предложить свою публикацию.

Есть о чем рассказать?

Вы можете предложить свою публикацию.

Реклама