Узнали о том, где больше всего нужны технологи хлебопекарных предприятий и сколько они получают. И подумали, а как обстоят дела с руководящим составом? Каких специалистов чаще всего ищут? И пошли за цифрами и фактами к hh.ru, где нам все рассказали.
Ситуацию с вакансиями топового персонала для хлебопекарных предприятий прокомментировала Мария Бузунова, руководитель пресс-службы hh.ru по СЗФО:
— С начала года на hh.ru российские компании, работающие в сфере производства, продвижения и оптовой и розничной торговли хлебобулочных изделий успели разместить почти 4 900 вакансий для топ-менеджмента. Это на 37% больше, чем в январе-августе 2020 и на 41% чем в аналогичном периоде 2019 года.
Таким образом, мы видим, что российские компании заинтересованы в развитии своего бизнеса и готовы нанимать руководящий персонал для новых амбициозных задач.
Наибольшая часть вакансий (40% или почти 2 000 вакансий) для руководителей в хлебопекарной отрасли приходится на сферу продаж.
Здесь больше всего вакансий компании размещают для:
На втором месте (21% или почти 1 000 вакансий) — производственная сфера. В этом случае компании чаще всего ищут:
Диапазон медианных зарплат в данном случае от 75 до 95 тыс. руб, есть также около 150 вакансий с зарплатой от 130 тыс. руб. и выше.
Третье место по количеству вакансий (11% или более 500 вакансий) занимает транспортная сфера. Предриятиям нужны:
Медианные зарплаты составляют от 70 до 90 тыс. руб., также есть около 100 вакансий с зарплатами от 110 тыс. руб. и выше.
Наконец, в сфере маркетинга также есть вакансии (6% или более 300 вакансий) для руководителей. По маркетинговому направлению нужны такие топовые специалисты как:
Медианные зарплаты в маркетинговой сфере у компаний, занимающихся производством хлебобулочных изделий – 120 тыс. рублей. Есть также около сотни вакансий с зарплатами от 135 тыс. рублей и выше.
Читайте нас в своем смартфоне Telegram-канал @ohlebe_ru
Поддержите нашу работу на Boosty
↑ наверх