С пользой посидели в "Инстаграм" (соцсеть признана экстремистской и запрещена в России): изучили страницы хлебозаводов и собрали целых девять приемов, которыми можно разнообразить контент хоть с завтрашнего дня.
В прошлый раз мы посмотрели на аккаунты с хорошим визуалом и по-настоящему впечатлились! Но одной визуальной составляющей недостаточно, само собой, важен и контент. Если посты о продукции кажутся однотипными и их неохотно лайкают, есть несколько приемов, которые помогут разнообразить публикации. Пусть не всегда идеи реализованы на все сто, зато каждая из них может дать творческий импульс. Итак:
Смотрите, сколько «сердечек» получила публикация аккаунта Иркутского Хлебозавода "КаСеС"! Дружный коллектив, продукция, открытие новой линии, оборудование, этапы производства... в общем, то, что помогает покупателю, далекому от понимания технологического процесса, иметь представление о том, кто и как делает продукт, который он берет с полки, — неизменно пользуется повышенным вниманием. Особенно, если это не просто пост, а целая фотоистория! Не случайно телепередачи и ролики в духе "Как это сделано" набирают множество просмотров.
https://www.instagram.com/p/CMv04gnJ-Rz/?igshid=1m3574jemnqia
Второе место по количеству лайков разделили аккаунты Хлебозавода номер № 6 и Хлебозавода номер № 3. Первый удачно играет на теплых воспоминаниях родом из детства: ну нет таких людей, которые хоть раз да не отломили бы кусочек хлеба, за которым отправила мама!
https://www.instagram.com/p/BHkI2mPBAZk/?igshid=3vwe4mdek13q
А Хлебозавод № 3, переосмысливая невыездную историю, предлагает элегатное решение. Пусть поехать в Париж пока нельзя, но купить вкусный круассан, налить чашечку кофе и подарить себе несколько приятных минут так просто.
https://www.instagram.com/p/BUHNvAbBa06/?igshid=6ps1t43w5zaj
Заботу о здоровье и желание принести пользу подписчики обычно оценивают строго положительно. Кстати, этим приемом заводы пользуются довольно часто, рассказывая о линейке зожных хлебов и разъясняя, какими полезными свойствами обладает та или иная продукция. Это практически беспроигрышный вариант — тренд на здоровое питание только усиливается.
https://www.instagram.com/p/CNUGVEtglia/?igshid=qrkrcgwfdscs
Атмосферные исторические фотографии, свидетельства прошлого, документы, письма и предметы, рассказывающие об истории родного города или страны, всегда вызывают уважение и интерес подписчиков. Таким постам хочется поставить лайк уже только за просветительскую направленность.
https://www.instagram.com/p/CNKvQx3r6Iv/?igshid=kkyfea9hr3aw
Вот пост в аккаунте Чистопольского хлебозавода. В тексте — ничего особенного, просто пожелание "продуктивного дня". Но фотографии «до» и «после» собрали немало "сердечек". Надо сказать, что это один из самых популярных приемов в соцсетях в целом. На фото и видеороликах "было" и "стало" строятся целые сообщества и вырастают большие и малые блогеры. А все потому, что многие любят посмотреть на процесс создания чего угодно: от макияжа и собирания сценических конструкций до испеченной булочки. И этим надо пользоваться!
https://www.instagram.com/p/CLJJUZ5ldRT/?igshid=1rzlceewcm26i
Что может быть более завораживающим, чем декорирование выпечки? Это же почти медитация! Даже фото в "Инстаграме" (соцсеть признана экстремистской и запрещена в России) Ижевского Хлебозавода № 5 вызвало массу позитива (правда, не исключено, что свою роль сыграло и описание поста, в котором рассказывают, как серьезно сотрудники относятся к своей работе).
https://www.instagram.com/p/CNRmhIljfJg/?igshid=d4tre8uxbcmf
А если бы то же самое, но в формате "залипательное видео"? Точно бы взлетел! Применять такой прием в аккаунтах крупных хлебозаводах просто необходимо: там точно есть над чем помедитировать. Бесконечная лента с батонами, выезжающие стройными рядами из печи баранки — за день работы можно наснимать роликов на месяц вперед и выкладывать, выкладывать, выкладывать...
https://www.instagram.com/p/CLEtM8BKA7c/
Трогательные фото детских десертов, да и в целом все мини-версии — еще один популярный вариант контента, который однозначно вызывает позитив.
Вот, например, пост «Хлебозавода Крымского» с фотографией красочных детских мини-куличей.
https://www.instagram.com/p/CN-q08ch0GP/?igshid=nxxm843htjj7
Даже если вы никогда не будете заниматься оригами или вышивкой, скорее всего, вы все равно посмотрите мастер-класс до конца. Ну просто так, интересно же, что люди умеют. Любые обучающие видео и пошаговые фотоинструкции поднимают охваты.
Этим приемом пользуется и хлебозавод "Воскресенскхлеб".
https://www.instagram.com/p/COAYcaRL9fq/?igshid=1jy2eeaka0bad
На самоизоляции многие начали печь хлеб и торты самостоятельно и в целом готовить больше. Так что если хлебозаводу удастся снять простой и доступный ролик с инструкцией или написать хороший рецепт, который поможет с выпечкой, успех практически гарантирован. А если делать это систематически, лояльность подписчиков будет только расти.
Скучно жить, когда в мире сплошные серьезные новости! Хлебозавод № 7 завершает наш серьезнейший чарт постом, в котором герой переходит с пшеничного нефильтрованного на пшеничный зерновой. Без юмора в наше время никуда!
https://www.instagram.com/p/CMcNYYqg1Ap/?igshid=14ufnj2pjiwsa
Читайте нас в своем смартфоне Telegram-канал @ohlebe_ru
Поддержите нашу работу на Boosty
↑ наверх