Девять идей для Instagram хлебозавода

2

С пользой посидели в "Инстаграм": изучили страницы хлебозаводов и собрали целых девять приемов, которыми можно разнообразить контент хоть с завтрашнего дня. 

В прошлый раз мы посмотрели на аккаунты с хорошим визуалом и по-настоящему впечатлились! Но одной визуальной составляющей недостаточно, само собой, важен и контент. Если посты о продукции кажутся однотипными и их неохотно лайкают, есть несколько приемов, которые помогут разнообразить публикации.  Пусть не всегда идеи реализованы на все сто, зато каждая из них может дать творческий импульс. Итак:  

1. Закулисье

Смотрите, сколько «сердечек» получила публикация аккаунта Иркутского Хлебозавода "КаСеС"!  Дружный коллектив, продукция,  открытие новой линии, оборудование, этапы производства... в общем, то, что помогает покупателю, далекому от понимания технологического процесса, иметь представление о том, кто и как делает продукт, который он берет с полки, — неизменно пользуется повышенным вниманием. Особенно, если это не просто пост, а целая фотоистория! Не случайно телепередачи и ролики в духе "Как это сделано" набирают множество просмотров.    

2. Ностальгия

Второе место по количеству лайков разделили аккаунты Хлебозавода номер № 6 и Хлебозавода номер № 3. Первый удачно играет на теплых воспоминаниях родом из детства: ну нет таких людей, которые хоть раз да не отломили бы кусочек хлеба, за которым отправила мама!

А Хлебозавод № 3, переосмысливая невыездную историю, предлагает элегатное решение. Пусть поехать в Париж пока нельзя, но купить вкусный круассан, налить чашечку кофе и подарить себе несколько приятных минут так просто. 

https://www.instagram.com/p/BUHNvAbBa06/?igshid=6ps1t43w5zaj

3. Здоровье и польза

Заботу о здоровье и желание принести пользу подписчики обычно оценивают строго положительно. Кстати, этим приемом заводы пользуются довольно часто, рассказывая о линейке зожных хлебов и разъясняя, какими полезными свойствами обладает та или иная продукция. Это практически беспроигрышный вариант — тренд на здоровое питание только усиливается. 

4. Патриотизм и просвещение

Атмосферные исторические фотографии, свидетельства прошлого, документы, письма и предметы, рассказывающие об истории родного города или страны, всегда вызывают уважение и интерес подписчиков. Таким постам хочется поставить лайк уже только за просветительскую направленность.

5. «До» и «после»

Вот пост в аккаунте Чистопольского хлебозавода. В тексте — ничего особенного, просто пожелание "продуктивного дня". Но фотографии «до» и «после» собрали немало "сердечек". Надо сказать, что это один из самых популярных приемов в соцсетях в целом. На фото и видеороликах "было" и "стало" строятся целые сообщества и вырастают большие и малые блогеры. А все потому, что многие любят посмотреть на процесс создания чего угодно: от макияжа и собирания сценических конструкций до испеченной булочки. И этим надо пользоваться!  

6. Медитация

Что может быть более завораживающим, чем декорирование выпечки? Это же почти медитация! Даже фото в "Инстаграме" Ижевского Хлебозавода № 5 вызвало массу позитива (правда, не исключено, что свою роль сыграло и описание поста, в котором рассказывают, как серьезно сотрудники относятся к своей работе).

А если бы то же самое, но в формате "залипательное видео"? Точно бы взлетел! Применять такой прием в аккаунтах крупных хлебозаводах просто необходимо: там точно есть над чем помедитировать. Бесконечная лента с батонами, выезжающие стройными рядами из печи баранки — за день работы можно наснимать роликов на месяц вперед и выкладывать, выкладывать, выкладывать... 

7. Ми-ми-ми

Трогательные фото детских десертов, да и в целом все мини-версии — еще один популярный вариант контента, который однозначно вызывает позитив.

Вот, например, пост «Хлебозавода Крымского»  с фотографией красочных детских мини-куличей. 

8. Мастер-класс

Даже если вы никогда не будете заниматься оригами или вышивкой, скорее всего, вы все равно посмотрите мастер-класс до конца. Ну просто так, интересно же, что люди умеют. Любые обучающие видео и пошаговые фотоинструкции поднимают охваты.

Этим приемом пользуется и хлебозавод "Воскресенскхлеб".

На самоизоляции многие начали печь хлеб и торты самостоятельно и в целом готовить больше. Так что если хлебозаводу удастся снять простой и доступный ролик с инструкцией или написать хороший рецепт, который поможет с выпечкой, успех практически гарантирован. А если делать это систематически, лояльность подписчиков будет только расти.  

9. Юмор и мемы

Скучно жить, когда в мире сплошные серьезные новости! Хлебозавод № 7 завершает наш серьезнейший чарт постом, в котором герой переходит с пшеничного нефильтрованного на пшеничный зерновой. Без юмора в наше время никуда! 

 


Печать  
Войдите, чтобы написать...
- осталось символов
Войти через соц. сети или ( Зарегистрироваться? )
Загрузка комментария ... Комментарий будет обновлен после 00:00.
Подписаться на рассылку