Маркетинг
Getbrand помог «разобраться» с конкурентами
760
Редакция OHLEBE

Агентство Getbrand помогло продукции удмуртских хлебопеков выделиться на полках федеральных сетей.  Бренд «Хлебный мастер» принадлежит ОАО «Сарапульский хлебокомбинат», входящему в «Удмуртскую хлебную компанию». 


Как сообщает само агентство, перед ним стояла задача разботать эффективные бренды для всего ассортимента продукции, включающего традиционный хлеб, сдобные изделия, хлеб с добавленной стоимостью и кондитерские изделия.
К работе привлекли ключевые сотрудников всех предприятий группы, от маркетологов до логистов, а также реальные покупатели:

«Отдел продаж до встречи с покупателями был уверен, что главную роль при выборе играет цена, думая, что люди выбирают хлеб подешевле. Но этот миф был развеян, так как выяснилось, что цена стоит далеко не на первом месте. В первую очередь людям важен вкус, аромат, хрустящая корочка, свежесть хлеба».


Главный потребительский инсайт — покупатель выбирает продукт, качество и состав которого внушает уверенность, поэтому на упаковке появилось изображение пекаря, который держит в руках свежий хлеб.

mey9mfqatp6oc3c5nittws47ltsk2uggИзображение: Getbrand
Кроме того, на упаковке разместили информацию о том, что хлеб выпекается в Удмуртии из собственной муки и попадает на полку уже через 4 часа, а также отобразили всю технологическую цепочку.

По мнению представителей агентства, узнаваемость  бренда в регионе сильно возросла. «После масштабного ребрендинга клиент провел рекламную компанию, моделями для которой стали технологи, работающие на предприятии." Продажи показывают динамику, сообщили в Getbrand. По словам представителей "Удмуртской хлебной компании", покупатели оценили новый бренд и дают положительную обратную связь.  

Фото на заставке и в материале: Getbrand

Читайте нас в своем смартфоне Telegram-канал @ohlebe_ru
упаковка маркетинг

Есть о чем рассказать?

Вы можете предложить свою публикацию.

Есть о чем рассказать?

Вы можете предложить свою публикацию.

Реклама
Реклама