Инстаграм по-взрослому: ТОП аккаунтов производителей пищевых ингредиентов

Инстаграм по-взрослому: ТОП аккаунтов производителей пищевых ингредиентов

5

На площадке, где человек человеку друг, товарищ и брат, «бизнесу для бизнеса» приходится непросто. Чтобы удержаться на плаву, надо вовлекать. А вовлекать  — значит выходить в социальную сеть как на сцену. Желательно почаще и каждый раз с премьерой.  Мы прошерстили инстапространство и посмотрели как в нем представлены игроки рынка пищевых ингредиентов.

Оказалось, очень даже представлены! Аккаунт есть у каждого второго как минимум. Все исправно и регулярно обновляются, используют формат igtv, работают с картинкой. Хотя хлеб снять плохо практически невозможно, кажется...

На этом сходство заканчивается и начинаются индивидуальность и креатив. Посмотрим на аккаунты наших лидеров.

ООО «Ирекс» (@ireks_trier)

3489 подписчиков —  практически городской микрорайон! Неплохое достижение для b2b-аккаунта. «Ирекс» старается быть интересным не только для бизнеса, но и для простого пользователя, понимая, что последних на инстапросторах кратно больше. Привлекает аудиторию страница всеми возможными способами: пробует новинку — Reels. И получает неплохие для новичков охваты. Выносит заголовки на фото для привлечения внимания. Складывается впечатление, что «Ирекс» еще в поиске, что это не окончательное решение как визуальное, так и текстовое.

Рекомендуем почитать: про тренды ЗОЖ, пролистать традиционную рубрику «хлеб народов мира». Ее можно найти по хештегу #ireks_сырье. Тексты небольшие, легко читаются.

Жаль, что обратной связью подписчики «Ирекс» не балуют. Может, ждут, когда им предложат интерактив?

ООО «Панэм» (@panemchik)

У «Панэма» уютный и живой аккаунт, в котором и о партнерах расскажут, и новинки продемонстрируют, и даже вкусовые рецепторы возбудят залипательным видео.

Что удобно: в шапке профиля есть мультиссылка. Хочешь — на ютьюб-канал переходи, хочешь — за покупками в интернет-магазин отправляйся.

Единого визуального оформления пока нет, хотя попытки видны.

Рубрика «История упаковки» — отдельное читательское наслаждение. Очень отличается от остального контента. Само собой, в лучшую сторону.

Очень неожиданно (и приятно) было увидеть в актуальных сториз подборку «Отработки». Это ж как на кухню с инспекцией заглянуть! Мечтают все, а доводится единицам. Однозначно тиражировать и — в reels, в reels, почти как у чеховских «Трех сестер».

ООО «САФ-Нева» (@lesaffrerussia)

Активный, хорошо оформленный аккаунт с качественным контентом: рецептуры, лайфхаки, профессиональные конкурсы, прямые эфиры и ответы на вопросы... Ориентироваться в аккаунте легко и приятно. Надо сказать, что подписчики охотно контактируют с брендом через аккаунт — видно, что эта площадка для компании не «для галочки», а действительно один из важных каналов общения. 

ООО «Лейпуриен Тукку» (@leipurin.russia)

IGTV этого аккаунта откроет вам мир поистине прекрасный. Здесь даже свой сериал есть! Видно, что в компании основательно подошли к видеоконтенту.

Визуал ленты в корпоративных цветах. Весьма аппетитные крупные хлебные и не только планы. Привлекает. Контент тоже радует балансом познавательного и продающего. Здесь вам и про миссию, и про ингредиенты, и про рецептуру, и даже про… день малинового варенья! Знали, что такой бывает? А, между прочим, отечественный праздник.

Если отмотать ленту вниз, станет видно, насколько серьезно аккаунт вырос за последнее время.

АО «Партнер М» (@partnermk.ru)

Классический образец цифрового коллажа. Единый стиль, приятные глазу цвета. И жесткая сетка, которая, как мы знаем, накладывает на аккаунт повышенные обязательства. Впрочем, «Партнер М» с ними играючи справляется.

Для пользователя тут внятная навигация, лайфхаки (как улучшить тесто или как сделать эклеры аппетитнее). И дружеский, на равных стиль общения. Без заигрываний и сиропной вежливости. 

Полезно. Понятно с первых строк. Доступно. Оформить в едином стиле актуальные сториз — и будет полный порядок. 

АО «Союзснаб» (@ssnab.ru)

Цифровой коллаж, корпоративные цвета и все инструменты инстаграма в работе. Даже путеводители собраны: отдельный по вакансиям, еще один — по ассортиментному ряду. 

Здесь вы найдете, пожалуй лучший вариант актуальных сториз.

Четкое позиционирование. «Союзснаб» — типичный представитель ниши. Информация здесь для продвинутых пользователей.

Если вчера многие компании решали для себя вопрос, нужны ли им соцсети, сегодня они уже смело снимают reels и проводят прямые эфиры. Это здорово!

Этап «приятно глазу» остался позади. Впереди новая вершина — добиться обратной связи от подписчиков. А чьи еще аккаунты вы бы посоветовали добавить в наш рейтинг? 


Печать  
Войдите, чтобы написать...
- осталось символов
Войти через соц. сети или ( Зарегистрироваться на сайте? )
Загрузка комментария ... Комментарий будет обновлен после 00:00.