На площадке, где человек человеку друг, товарищ и брат, «бизнесу для бизнеса» приходится непросто. Чтобы удержаться на плаву, надо вовлекать. А вовлекать — значит выходить в социальную сеть как на сцену. Желательно почаще и каждый раз с премьерой. Мы прошерстили инстапространство и посмотрели как в нем представлены игроки рынка пищевых ингредиентов.
Оказалось, очень даже представлены! Аккаунт есть у каждого второго как минимум. Все исправно и регулярно обновляются, используют формат igtv, работают с картинкой. Хотя хлеб снять плохо практически невозможно, кажется...
На этом сходство заканчивается и начинаются индивидуальность и креатив. Посмотрим на аккаунты наших лидеров.
ООО «Ирекс» (@ireks_trier)
3489 подписчиков — практически городской микрорайон! Неплохое достижение для b2b-аккаунта. «Ирекс» старается быть интересным не только для бизнеса, но и для простого пользователя, понимая, что последних на инстапросторах кратно больше. Привлекает аудиторию страница всеми возможными способами: пробует новинку — Reels. И получает неплохие для новичков охваты. Выносит заголовки на фото для привлечения внимания. Складывается впечатление, что «Ирекс» еще в поиске, что это не окончательное решение как визуальное, так и текстовое.
https://www.instagram.com/p/CUEmAWTMnCk/
Рекомендуем почитать: про тренды ЗОЖ, пролистать традиционную рубрику «хлеб народов мира». Ее можно найти по хештегу #ireks_сырье. Тексты небольшие, легко читаются.
Жаль, что обратной связью подписчики «Ирекс» не балуют. Может, ждут, когда им предложат интерактив?
ООО «Панэм» (@panemchik)
У «Панэма» уютный и живой аккаунт, в котором и о партнерах расскажут, и новинки продемонстрируют, и даже вкусовые рецепторы возбудят залипательным видео.
Что удобно: в шапке профиля есть мультиссылка. Хочешь — на ютьюб-канал переходи, хочешь — за покупками в интернет-магазин отправляйся.
Единого визуального оформления пока нет, хотя попытки видны.
https://www.instagram.com/p/CR0a8i2DTXy/
Рубрика «История упаковки» — отдельное читательское наслаждение. Очень отличается от остального контента. Само собой, в лучшую сторону.
Очень неожиданно (и приятно) было увидеть в актуальных сториз подборку «Отработки». Это ж как на кухню с инспекцией заглянуть! Мечтают все, а доводится единицам. Однозначно тиражировать и — в reels, в reels, почти как у чеховских «Трех сестер».
ООО «САФ-Нева» (@lesaffrerussia)
Активный, хорошо оформленный аккаунт с качественным контентом: рецептуры, лайфхаки, профессиональные конкурсы, прямые эфиры и ответы на вопросы... Ориентироваться в аккаунте легко и приятно. Надо сказать, что подписчики охотно контактируют с брендом через аккаунт — видно, что эта площадка для компании не «для галочки», а действительно один из важных каналов общения.
https://www.instagram.com/tv/CToyVnPhD71/
ООО «Лейпуриен Тукку» (@leipurin.russia)
IGTV этого аккаунта откроет вам мир поистине прекрасный. Здесь даже свой сериал есть! Видно, что в компании основательно подошли к видеоконтенту.
https://www.instagram.com/tv/B78OFr3lVqn/
Визуал ленты в корпоративных цветах. Весьма аппетитные крупные хлебные и не только планы. Привлекает. Контент тоже радует балансом познавательного и продающего. Здесь вам и про миссию, и про ингредиенты, и про рецептуру, и даже про… день малинового варенья! Знали, что такой бывает? А, между прочим, отечественный праздник.
Если отмотать ленту вниз, станет видно, насколько серьезно аккаунт вырос за последнее время.
АО «Партнер М» (@partnermk.ru)
Классический образец цифрового коллажа. Единый стиль, приятные глазу цвета. И жесткая сетка, которая, как мы знаем, накладывает на аккаунт повышенные обязательства. Впрочем, «Партнер М» с ними играючи справляется.
Для пользователя тут внятная навигация, лайфхаки (как улучшить тесто или как сделать эклеры аппетитнее). И дружеский, на равных стиль общения. Без заигрываний и сиропной вежливости.
https://www.instagram.com/p/CQQ5sAptt92
Полезно. Понятно с первых строк. Доступно. Оформить в едином стиле актуальные сториз — и будет полный порядок.
АО «Союзснаб» (@ssnab.ru)
Цифровой коллаж, корпоративные цвета и все инструменты инстаграма в работе. Даже путеводители собраны: отдельный по вакансиям, еще один — по ассортиментному ряду.
https://www.instagram.com/p/CMOxWm4BATu/
Здесь вы найдете, пожалуй лучший вариант актуальных сториз.
Четкое позиционирование. «Союзснаб» — типичный представитель ниши. Информация здесь для продвинутых пользователей.
Если вчера многие компании решали для себя вопрос, нужны ли им соцсети, сегодня они уже смело снимают reels и проводят прямые эфиры. Это здорово!
Этап «приятно глазу» остался позади. Впереди новая вершина — добиться обратной связи от подписчиков. А чьи еще аккаунты вы бы посоветовали добавить в наш рейтинг?
*Инстаграм (соцсеть признана экстремистской и запрещена в России) - принадлежит корпорации META, деятельность которой признана экстремистской в России и запрещена.
Есть о чем рассказать?
Вы можете предложить свою публикацию.
Есть о чем рассказать?
Вы можете предложить свою публикацию.