В очередной воскресной подборке интересного хлебно-кондитерского маркетинга и рекламы сегодня поговорим о том, как с помощью искусственного интеллекта рекламируют конфеты, как продвигают свои макароны Cheetos и кто придумал скрестить классическую пиццу с мороженым.
Дизайнер Coral Castillo вышел на сотрудничество с известным брендом макарон с сыром Mac 'n Cheese от Cheetos. В результате совместной работы была создана коллекция кроссовок и сумочек под названием MAC'rame. Название коллекции сочетает в себе элементы бренда макарон и играет схожестью со словом macrame - узелковое плетение, которое стало характерным для стиля дизайнера Coral Castillo.
Коллекция представляет собой ярко-оранжевые кроссовки и сумки зеленого и красного цвета, вдохновленные сходством макраме и макарон с сыром Mac 'n Cheese. Этот необычный союз брендов привнес в коллекцию оригинальность и неожиданность и точно пополнил ряды любителей Cheetos. Мы, к примеру, уже ищем варианты купить макаронные кроссовки!
В Китае компания, специализирующаяся на производстве сладостей, приняла решение представить свой новый продукт — воздушные шоколадные шарики под названием Myrisu, упаковка для которых была полностью разработана с использованием искусственного интеллекта.
Процесс разработки начался с того, что ChatGPT провел исследование продукта, проанализировал различные факторы, такие как торговые точки магазинов и наименования продукта. Затем Midjouney, генератор изображений, работающий на базе искусственного интеллекта, создал серию упаковок для шоколадных шариков.
Такой подход позволил компании объединить уникальные возможности искусственного интеллекта с творческими идеями дизайнеров, чтобы создать стильные и привлекательные упаковки для нового продукта Myrisu. Это позволило компании выделиться на рынке и привлечь внимание потребителей своим инновационным подходом к дизайну упаковки.
Японская компания Aoki's Pizza представила уникальную новинку - пиццу с мороженым. Это необычная сладкая пицца, которую можно найти в меню данного пиццерийного заведения. Особенность этой пиццы заключается в том, что на середине пиццы создается специальная пиала, в которую помещается мороженое. При этом сама пицца может быть любым вариантом - от рыбного до пикантного мясного. В стандартную версию пиццы входят грибы, пепперони и сыр.
Стоимость этой изысканной пиццы составляет примерно $17, а вместе с ней поставляются две дополнительные сладкие начинки: кленовый сироп и шоколадный соус. Их можно полить сверху и наслаждаться этой сладкой гастрономической комбинацией. Не знаем как вы, а мы бы наверное не рискнули соединить два любимых лакомства в одно блюда — уж слишком неожиданным может получиться вкус.
Еще по теме:
Луковый, клюквенный, цветной: июльские новинки российских хлебозаводов
10 YouTube-каналов, которые будут полезны хлебопекам и кондитерам
Пицца с пивом, пицца от комаров, пицца на ключах
Читайте нас в своем смартфоне Telegram-канал @ohlebe_ru
Поддержите нашу работу на Boosty
↑ наверх