Когда говорят, что сайт - это представительство компании в сети, все обычно согласны. Но удачный виртуальный образ создать удается далеко не каждому предприятию. Одни усиливают содержательную часть, забывая об удобстве пользования сайтом и его внешнем виде. Другие делают ставку на красоту - при этом получить что-то полезное на сайте не получается. Уравновесить все компоненты сайта действительно сложно. Производителю заварок и заквасок ЭЙВА это удалось.
Сайт www.eywapro.ru - тот редкий случай, в котором функционал и эстетика сочетаются вполне гармонично. Здесь есть все необходимое, чтобы детально разобраться в деятельности компании и ее продукции, задать вопрос или сделать заказ. И при этом сайтом не просто удобно, но и приятно пользоваться: компания много внимания уделила визуальной стороне своего ресурса. Спойлер: заглянуть можно даже на производство!
Транскрипция:
Друзья, привет! Так уж получилось, что в последнее время я часто делаю скринкасты новых интернет-ресурсов, которые появляются. Это здорово, мне кажется, что для технологов появляется больше информации в сети, это классно.
Сегодня я хочу вам показать сайт, который открыли ЭЙВА-про, это корпоративный сайт. Ребята делали его достаточно долго и это не зря. Сайт получился красивым, информационным, информативным, классным, давайте посмотрим на него.
Сайт достаточно насыщен информацией, поэтому по всем пунктам меню мы не пройдем. Просто покажу вам впечатление, которое он производит.
Это, естественно, здорово выдержанный стиль, все сверстано идеально. Видно, что на фотосессию потрачено много сил, все сделано с большой душой, с любовью к своему продукту, в частности, к хлебу вообще, и выглядит все очень и очень приятно.
На первом экране, который можно скроллить, есть основные пойнты, которые хочет донести ЭЙВА до потребителя. Все пункты дублируются в верхнем меню. Например, «Что такое закваски и заварки», мы перешли в пункт меню. ЭЙВА показывает свой сложный технологический процесс. Показывает свое производство, как оно выглядит, показывают святая святых, куда не каждый может попасть. Наверное, ноу-хау основное скрыто, но понять про уровень производства, понять про чистоту в офисе, про безопасность сделать свои заключения вы можете. Важно понимать о вашем поставщике, в каком виде и на каком производстве все производится, насколько внимательно люди относятся к безопасности производства… видно, что тут вложились с большой душой, не жалея.
Естественно, ключевой пункт — это «Наши продукты», это «Закваски», вот, в частности, ЭЙВА Апельсиновая, про которую я рассказываю в ролике о куличах, которые отлично лежат. Описание продуктов, три основные категории: Закваски, пророщенное зерно, начинки, еще заварки. Четыре категории. Про пророщенное зерно — это очень интересная тема сегодня, я думаю, что отдельный материал будет на эту тему вообще, про пророщенные зерна, что с ними можно делать. Сейчас на рынке к этому продукту большой интерес, поэтому об этом мы в отдельном каком-нибудь выпуске поговорим.
Большой пункт меню «Наши разработки». Тут можно смотреть на все хлеба, рецептуры которых разработаны в ЭЙВА, можно запросить рецептуру, написать свой телефон, с вам свяжутся и вышлют рецептуру.
Вот перечень продуктов огромный.
Выделены в отдельный пункт преимущества работы с ЭЙВОЙ, почему и в какой момент стоит хлебозаводу работать с заквасками и заварками ЭЙВА. Но от себя скажу, что очевидно, что первое, это когда нам нужно сделать что-то быстро и нет возможности самим выводить закваски и тратить на это время. И второе — это когда у нас уже есть какая-то своя заквасочная история и мы хотим расширить ассортимент заквасок, но предполагаемый объем хлеба не позволят нам самим вести эти закваску, поэтому можем использовать полуфабрикат.
Естественно, есть пункт «Новости».
Сайт получился отличный, всем, кто смотрит на рынок ингредиентов, всем технологам рекомендую зайти, посмотреть, какие продукты есть у ребят. Ну и просто получить эстетическое удовольствие от нахождения на сайте. Далеко не у всех поставщиков, к сожалению, их интернет-ресурсы выглядят таким образом.
Удачи!
Читайте нас в своем смартфоне Telegram-канал @ohlebe_ru
Поддержите нашу работу на Boosty
↑ наверх