Западные ритейлеры не только не планируют уходить с российского рынка на фоне информации о прекращении деятельности других иностранных фирм, но и хотят развивать бизнес в стране.
Так, «Ашан» намерен расширить производство товаров СТМ во всех регионах присутствия, а в «Метро» будут развивать сеть магазинов «Фасоль» в рамках франчайзи.
Компания также планирует заняться электронной коммерцией, программами поддержки для В2В партнеров и инвестициями в ценообразование.
Напомним, «Ашан» неоднократно выражал намерение продолжить деятельность в России. В конце мая стало известно о возможной передаче бизнеса российским управляющим, но информация так и не подтвердилась.
Читайте нас в своем смартфоне Telegram-канал @ohlebe_ru
Поддержите нашу работу на Boosty
↑ наверх