Как стать легендой? Можно ли удерживать это почетное звание десятилетиями? Об этом — в большом интервью с Еленой Шевченко, хозяйкой сети кондитерских «Север-Метрополь».
Пожалуй, нет петербуржца, который хоть раз не заглянул бы туда выпить чашку кофе с пирожным! Для многих зайти в «Север» перед спектаклем или концертом — настоящая семейная традиция. А для туристов посещение знаменитых кондитерских — обязательная часть визита в Петербург. О том, как развивается и справляется с санкциями «Север-Метрополь», что предпринимали в пандемию и может ли интеллигентность стать конкурентным преимуществом, Елена рассказала Роману Калинину. Любимые десерты посетителей кафе, требования к сервису, кадровые вопросы и продвижение на московском рынке — об этом и многом другом в новом выпуске «Бизнес-Пищи».
0:00 Интро
1:16 Что такое «Север-Метрополь» сегодня
3:27 Взаимоотношения с франчайзи
7:23 Как развивается сеть кондитерских в Петербурге
8:21 Развитие в Москве
12:30 Выход в другие города. Заморозка. Приглашение к сотрудничеству
15:12 Интеграция компании CSM Ingredients — Croquant Rose Elegance
16:28 Топовые продукты «Север-Метрополь». Можно ли говорить о консервативности потребителя продукции.
18:27 Бывает ли в кондитерских ЗОЖевская продукция
21:16 Сокращение потребление тортов и пирожных. Куда уходит потребитель
23:12 Кондитерские для разных поколений
26:09 Зачем бизнесу интеллигентность
27:41 Санкции и ассортимент. Импортозамещение
30:32 Вопрос цены. Оптимизация и внутренняя эффективность
33:18 Думают ли в «Север-Метрополе» о хлебе
34:52 Кадровые вопросы сети кондитерских
36:49 Помощь государства
37:38 Отраслевые союзы
39:28 Конкуренция и ситуация на рынке
42:41 Клип «Любимое кафе»
46:28 Участие в операционной деятельности компании
Автор и ведущий - Роман Калинин
Съемка и монтаж - Николай Самулкин
Производство - OHLEBE.ru
Читайте нас в своем смартфоне Telegram-канал @ohlebe_ru
Поддержите нашу работу на Boosty
↑ наверх