52-я Хлеборезка получилась маленькая, да удаленькая! Порассуждали на тему производительности труда, чуть-чуть поработали маркетологами и пофантазировали на тему продажи хлеба в алкомаркетах. Берите на заметку. Кстати, выяснили, что этикетку потребители читают плохо, а спрос на пекарей растёт в неожиданном сегменте - и для хлебозаводов это скорее плохо. Почему? Смотрите очередной выпуск, и вы обо всём узнаете!
Тайминг:
0:00 Интро
0:37 Нацпроект в помощь
3:01 Хлеб в алкомаркетах — идеи маркетинга, «хлеб закусочный» и «сухарики на посошок»
4:33 Экоинициатива от самарского Хлебозавода №5
5:33 Снова про промо
6:03 В ритейле растет спрос на пекарей
6:29 Об интервью с хозяйкой сети «Север-Метрополь» Еленой Шевченко
7:08 Кто читает информацию на упаковке
9:40 Новости Пищевки3D
10:32 Хлебные разборки
По вопросам рекламных интеграций — https://t.me/ardyshevalina, +7 (962) 686-60-42
Предоставить образцы на «Хлебные разборки» — https://t.me/makarenkopolina +7-921-752-65-51
Мерчи (свитшоты, футболки и кепки с лого OHLEBE) можно заказать на https://papa-print.ru/products/catego... Присоединяйтесь!
Читайте нас в своем смартфоне Telegram-канал @ohlebe_ru
Поддержите нашу работу на Boosty
↑ наверх