В России
Как избежать коммерческих ошибок на хлебозаводе
227
Анастасия Катышкина


Руководитель проектов из отраслевого маркетингового агентства «Ватель Маркетинг» Анна Малявина во время-бизнес-конференции отметила, что сейчас отмечается ситуация сокращения потребления хлеба, закрытия предприятий, консолидации. Особенное внимание необходимо обращать на возраст и предпочтения аудитории (старшее поколение предпочитает нарезной "из детства", а зумеры готовы и вовсе отказаться от хлеба).

Чтобы избежать ошибок, специалист предложила обратить внимание на 4 основных направления работы предприятия:

Эффективность маркетинга:нельзя не ротировать ассортимент. К примеру, если за год в ассортименте нне произошло изменений в категориях «батон», «хлеба ржаные» и др. Необходимо запустить новинки.

Эффективность продаж:нельзя пассивно собирать заявки. В ином случае, управленческие ошибки ведут к передаче объема конкурентам; Важно мотивировать на продажи сверх тренд.

Связь с клиентом 24/7: важно использовать IT-технологии.

«Воспитание» потребителя: необходимо привлекать и объяснять покупателю УТП через упаковку.

Фото

Читайте нас в своем смартфоне Telegram-канал @ohlebe_ru
свежесть хлеба рынок хлеба потребитель

Есть о чем рассказать?

Вы можете предложить свою публикацию.

Есть о чем рассказать?

Вы можете предложить свою публикацию.

Реклама
Реклама