Руководитель проектов из отраслевого маркетингового агентства «Ватель Маркетинг» Анна Малявина во время-бизнес-конференции отметила, что сейчас отмечается ситуация сокращения потребления хлеба, закрытия предприятий, консолидации. Особенное внимание необходимо обращать на возраст и предпочтения аудитории (старшее поколение предпочитает нарезной "из детства", а зумеры готовы и вовсе отказаться от хлеба).
Чтобы избежать ошибок, специалист предложила обратить внимание на 4 основных направления работы предприятия:
Эффективность маркетинга:нельзя не ротировать ассортимент. К примеру, если за год в ассортименте нне произошло изменений в категориях «батон», «хлеба ржаные» и др. Необходимо запустить новинки.
Эффективность продаж:нельзя пассивно собирать заявки. В ином случае, управленческие ошибки ведут к передаче объема конкурентам; Важно мотивировать на продажи сверх тренд.
Связь с клиентом 24/7: важно использовать IT-технологии.
«Воспитание» потребителя: необходимо привлекать и объяснять покупателю УТП через упаковку.
Читайте нас в своем смартфоне Telegram-канал @ohlebe_ru
Поддержите нашу работу на Boosty
↑ наверх