Предприятие планирует производить до 50 тонн замороженных изделий в сутки.
Новая площадка «Каравая» будет выпускать замороженные хлебобулочные изделия 95% готовности для заведений HoReCa и торговых сетей.
Сейчас в планах компании производить на новой линии багеты, 3 вида круглого хлеба и 3 вида чиабатт.
В «Каравае» отмечают, что спрос на замороженные ХБИ растет в среднем на 5% в год на протяжении нескольких лет. Новая инфраструктура должна будет удовлетворить часть такого спроса в Санкт-Петербурге и Ленобласти, а также на московском рынке.
— У нас есть план выйти на объем продаж 1500 тонн в месяц. Такой объем позволит довести выручку до 2 миллиардов рублей в месяц, и мы ожидаем, что срок окупаемости проекта будет не хуже, чем пять лет, — говорит генеральный директор «Каравая» Андрей Трофимов. — Это 50 тонн в сутки. Крупнейшие игроки производят около 100 тонн в сутки.
Трофимов настроен оптимистично: по его мнению, загрузить новую линию получится достаточно быстро, так как хлеб такого качества раньше был только импортным, и сейчас эти поставки прекратились. Он отметил, что интерес к замороженной продукции «Каравая» со стороны ритейлеров есть, однако отказался говорить о конкретике. На следующем этапе он планирует поставлять замороженную продукцию и в сегмент HoReCa, отмечая, что количество точек в этом сегменте можно сравнить с количеством точек в ритейле.
— Еще десять лет назад я сказал бы что в заморозку идти не стоит: стоимость инвестиций на квадратный метр выше, чем у фреша, объем выпуска на квадратный метр ниже, рентабельность тогда была близка к нулю, и это было неблагодарное направление, — рассуждает он. — Но сейчас потребитель отходит от модели, когда всей семьей употребляет один вид хлеба, каждый хочет получить свое. И если не ходить в заморозку, можно остаться не у дел. В Германии за 10 лет доля заморозки дошла с 2 до 15 процентов, что говорит о том, что это направление перспективное.
Тем не менее, «Каравай» занимается выпуском замороженных слоеных изделий с 2010 года, сообщил Андрей Трофимов. Эта продукция продается на петербургском и московском рынках.
На линии работает как отечественное, так и импортное оборудование. Здесь установлен первый в России робот-манипулятор для автоматизации бесстрессового выпуска изделий круглой формы. В линию вошли также автоматизированная линия подачи и дозирования муки, участок приготовления заквасок. На предприятии предусмотрены автоматическая загрузка и разгрузка печи, поточная шоковая заморозка готовых изделий и холодный склад на 1500 паллет. Производственная линия размещается в бывшем ангаре, а низкотемпературный склад для хранения продукции был построен с нуля. Строительство велось на кредитные средства. При полной загрузке в 4 смены на новом производстве будет работать 120 сотрудников.
Ранее Дмитрий Козлов ( «Коломенский») отмечал, что «Хлебный Дом» также продолжит заниматься заморозкой, но производственные линии находятся в высокой степени загрузки.
Читайте нас в своем смартфоне Telegram-канал @ohlebe_ru
Поддержите нашу работу на Boosty
↑ наверх