Продукция и производство

Вредный хлеб, опасные дрожжи: как рождается потребительский миф

На Modern Bakery Moscow эксперты хлебопекарной отрасли много говорили о потребительском поведении и факторах, которые на него влияют. Эта тема, конечно, не могла обойтись без обсуждения потребительских мифов. О том, как и почему они появляются, почему так долго живут и как с ними можно бороться, рассказала Ольга Воеводова, директор по маркетингу САФ-НЕВА (Lesaffre), эксперт «Хлебной инициативы». 

3

Пакет нужен: можно ли сделать хлебный бизнес экологичнее

Экологичная упаковка – одна из самых спорных тем для экспертов-экологов и производителей пищевых продуктов. Хлебный бизнес - не исключение, ведь большую часть хлебобулочных изделий в нашей стране привозят в магазин уже завернутым в полиэтилен-пакеты или плёнку, которые используются, чтобы защитить продукт при транспортировке и повысить срок хранения. Однако почти весь этот упаковочный материал потом отправляется на свалку. Пообщались с производителями и продавцами хлеба в России и за рубежом, чтобы узнать, что они делают, чтобы сократить количество производимого пластика.

Пакет нужен: можно ли сделать хлебный бизнес экологичнее
3

Тренд на ЗОЖ: кондитеры приняли вызов

Мода на здоровое питание активно вытесняет  выпечку и мучные кондитерские изделия в «красную зону». Но  хотя кондитерка несколько впала в немилость, ее производители не собираются сдаваться и имеют четкий план действий. Узнали о стратегии и тактике выживания в новых реалиях у игроков рынка мучных кондитерских изделий.

Тренд на ЗОЖ: кондитеры приняли вызов
Обсудить

В Москве и Петербурге вырос спрос на безглютеновый хлеб

На фоне пандемии люди начали больше следить за питанием, приобретая продукцию, которая ассоциируется со здоровым образом жизни. Так, продуктовая сеть «Азбука Вкуса» опубликовала данные о росте товарооборота в прошлом году, из которых следует, что в Москве и Петербурге спрос на безглютеновые перекусы в прошлом году вырос на 600 процентов, на безглютеновый хлеб — на 18 процентов.

2