А вот количество тех покупателей, кто искал продукты как раз по акции, наоборот, увеличилось в полтора раза.
Как заявляют аналитики сервиса «Едадил», это объясняется тем, что россияне стали планировать покупки продуктов заранее.
Однако уже с начала апреля количество промо-акций постепенно стало расти — на продовольственные товары их традиционно больше, чем на непродовольственные.
Возвращению акций способствуют торговые сети, которые ведут диалог с поставщиками. Например, вернуть промо просит поставщиков «Магнит». Производители же заинтересованы в поддержании спроса и готовы давать скидки, но укрепление рубля может быть временным и не приведет к улучшению рентабельности.
Читайте нас в своем смартфоне Telegram-канал @ohlebe_ru
Поддержите нашу работу на Boosty
↑ наверх