Минпромторг направил в Ассоциацию компаний розничной торговли (АКОРТ), Союз независимых сетей России (СНСР) и Ассоциацию компаний интернет-торговли письмо, в котором рекомендует размещать информацию о товарах в упаковке со значками запрещенных в России соцсетей.
Сообщать о сомнительной символике следует на ценниках товаров, торговых стеллажах, полках, витринах, в рамках голосовых объявлений в торговом зале. Что касается интернет-продаж, ссылки на аккаунты продавца в запрещенных соцсетях рекомендуется не размещать, существующие уже ссылки удалить.
Ранее Минэкономразвития, московская прокуратура и Роскомнадзор разрешили предприятиям использовать упаковку с символикой запрещенных соцсетей. Однако отметили, что считают правильным, если производители откажутся от изготовления и распространения материалов с логотипами и адресами в интернете компаний, которые признаны экстремистскими организациями и чья деятельность запрещена в России.
* (соцсети признаны экстремистскими, запрещены в России)
Читайте нас в своем смартфоне Telegram-канал @ohlebe_ru
Поддержите нашу работу на Boosty
↑ наверх