Во время разработки упаковки и нейминга выяснилось. что увлечение россиян ЗОЖ стало новой реальностью. Поэтому хлеб часто воспринимается как необязательный продукт.
Averton разработала новую технологию производства хлебцев, их делают из хлеба, который режут на слайсы и запекают в печи. В состав входят зерно и злаки, сохраняется характерный хруст, витамины и минералы.
Хлебцы с "хрустящим" названием Kranky times упаковали в яркую фиолетовую упаковку неспроста: такой цвет пробуждает вкусовые рецепторы. Изображение полезного по составу бутерброда на упаковке подтолкнет покупателя сделать выбор в пользу полезного перекуса Kranky times, уверены дизайнеры.
Дополнительно есть "окошко" на упаковке, клейма о составе и пользе продукта.
Есть о чем рассказать?
Вы можете предложить свою публикацию.
Есть о чем рассказать?
Вы можете предложить свою публикацию.