В России
Продажи продукции СТМ увеличиваются еженедельно
163
Анастасия Катышкина
Аналитики NielsenIQ провели исследование и узнали, что за последнюю неделю доля продажи позиций СТМ превысило 13%. Речь идет о крупнейших розничных сетях. В непродовольственных категориях доля СТМ выше 25 %.
«Ценовой индекс СТМ более стабилен, а рост цен зависит от категории. Например, в чае, кормах для кошек, соках и безалкогольных напитках цены растут медленнее, чем на бренды, а в чипсах, вафлях, зефире и конфетах — быстрее», — отмечают эксперты.


Специалисты предрекают продукции СТМ еще больший рост, особенно на онлайн-платформах.

Фото

Читайте нас в своем смартфоне Telegram-канал @ohlebe_ru
рынок хлеба СТМ

Есть о чем рассказать?

Вы можете предложить свою публикацию.

Есть о чем рассказать?

Вы можете предложить свою публикацию.

Реклама