Metro cash&carry и «Азбука вкуса» запросили гарантий производителей, которые будут поставлять на прилавки товары с символикой запрещенных в России соцсетей. Ритейлеры боятся в случае проблем с контролирующими органами ответственности за продажу позиций в упаковке, на которой есть символы Instagram и Facebook* (запрещены в РФ).
В АКОРТЕ ситуацию с упаковкой назвали "правовой неопределенностью", хотя прокуратура разрешила (https://t.me/ohlebe_ru/1893) использовать тару с символикой. О том, что такая упаковка не запрещена, сообщили и в Роскомнадзоре, и в Минэкономразвития.
В Минпромторге советуют предупреждать покупателей о символике запрещенных соцсетей. Некоторые ритейлеры расположили на полках упоминания о том, что в магазинах продаются товары, упакованные в тару с символикой до официального запрета соцсетей.
* (соцсети признаны экстремистскими, запрещены в России)
Читайте нас в своем смартфоне Telegram-канал @ohlebe_ru
Поддержите нашу работу на Boosty
↑ наверх