В России
Упаковка с символикой запрещенных сетей может рассорить ритейлеров и поставщиков
219
Анастасия Катышкина

Metro cash&carry и «Азбука вкуса» запросили гарантий производителей, которые будут поставлять на прилавки товары с символикой запрещенных в России соцсетей. Ритейлеры боятся в случае проблем с контролирующими органами ответственности за продажу позиций в упаковке, на которой есть символы Instagram (соцсеть признана экстремистской и запрещена в России) и Facebook (соцсеть признана экстремистской и запрещена в России)* (запрещены в РФ).

В АКОРТЕ ситуацию с упаковкой назвали "правовой неопределенностью", хотя прокуратура разрешила (https://t.me/ohlebe_ru/1893) использовать тару с символикой. О том, что такая упаковка не запрещена, сообщили и в Роскомнадзоре, и в Минэкономразвития.

В Минпромторге советуют предупреждать покупателей о символике запрещенных соцсетей. Некоторые ритейлеры расположили на полках упоминания о том, что в магазинах продаются товары, упакованные в тару с символикой до официального запрета соцсетей.

6zuwf7qcuqf9mlae1ksttgb6s5htxfzwpruh4pngavehsktoimva rad5ntlea4smxyf7wlxrfmnl87 lhyxtfvk


* (соцсети признаны экстремистскими, запрещены в России)

Источник

Фото

Читайте нас в своем смартфоне Telegram-канал @ohlebe_ru
упаковка

Есть о чем рассказать?

Вы можете предложить свою публикацию.

Есть о чем рассказать?

Вы можете предложить свою публикацию.

Реклама