Сергей Филиппов, директор по развитию собственных торговых марок «Перекрестка» на бизнес-форуме «Конфекс. Кондитерская экспертиза» рассказал о том, как развивается СТМ в торговой сети.
По его словам, в разделе кондитерских изделий есть тренд на появление более здоровых аналогов, покупателю важно понимать, что он есть что-то неполезное.
«Стараемся максимально уменьшить состав, избавиться от "страшных слов" на упаковке. Даже если речь идет о натуральном красителе, если есть возможность его убрать — мы убираем», — рассказал Филиппов.
Среди главных трендов в СТМ-кондитерке — безглютеновая продукция, покупатели «Перекрестка» хотят видеть больше подобных товаров в таких категориях как печенья и сладости, хлеб и макаронные изделия.
При этом специалист отметил, что портрет покупателя СТМ опровергает миф о том, что продукты собственной торговой марки покупать «стыдно», поскольку такие товары чаще всего покупают люди именно с высоким доходом. Сейчас торговая сеть активно развивает бренд «Зеленая линия», главный посыл которого — дать покупателю больше продукта в хорошем качестве за те же деньги.
Читайте нас в своем смартфоне Telegram-канал @ohlebe_ru
Поддержите нашу работу на Boosty
↑ наверх