На первый план разработчики упаковочного кейса поставили отличительные преимущества каждого вида
пряника. «Особо мягкие», «Два вида глазури», «Воздушные» — покупатель сам сможет выбрать, с какими пряниками он будет пить чай сегодня.
Дополнительно упаковке придали цвета, который, как считают авторы идеи, добавят позитива в чаепитие.
«Мы постарались, чтобы упаковка пряников «Яшкино» стала более притягательной, ассоциировалась с приятным, расслабляющим времяпровождением, наполняла теплом и солнечным светом», — заявила аккаунт директор брендингового агентства Break Design Ольга Манойленко.
Пряники «Яшкино» выпускает компания KDV, которая также производит бренды «Кириешки», «3 корочки», «Бабкины семечки» и другие.
Фото и информация: пресс-служба KDV