Значительный рост ожидается в Китае и Индии.
Мировой рынок сладкого вафельного печенья можно назвать крупным и зрелым, сообщает издание WorldBakers. Наибольший уровень потребления этой продукции приходится на развитые регионы мира.
Как сообщает источник, в настоящее время мировой объем продаж составляет более 85 млрд долларов США, и ожидается, что эта цифра будет расти в среднем на 5% в год в течение следующих нескольких лет, достигнув 115 млрд долларов ко второй половине текущего десятилетия.
На Европу приходится более 30% мирового рынка вафельного печенья. В этом регионе работают многие старейшие производители этой продукции, например, французские или итальянские. Еще один крупный региональный рынок вафельного печенья - США, хотя рост в последние годы был ограничен конкуренцией со стороны других снеков и проблемами со здоровьем потребителей. Ожидается, что значительная часть будущего роста вафельного рынка придется на Азиатско-Тихоокеанский регион. Издание отмечает, что, возможно, некоторые многонациональные поставщики нацелились на Азию, поскольку в Западной Европе и Северной Америке рост замедлился.
Большая часть роста рынка вафель будет обусловлена усилением урбанизации на потенциально крупных рынках, таких как Китай и Индия, и соответствующим спросом на упакованные снеки, а также более высоким уровнем доходов и большей распространенностью перекусов вместо традиционных приемов пищи в среде молодых потребителей.
Источник пишет, что в последние годы спрос на сладкое печенье, такое как вафли, вырос из-за карантинных мер, введенных для сдерживания распространения Covid-19. Количество перекусов дома увеличилось, так как у людей стало меньше возможности перекусить или пообщаться вне дома. Многие обращались к сладкому печенью, чтобы избавиться от скуки или в качестве «допустимого удовольствия» в стрессовые времена. Кроме того, сладкое печенье по-прежнему популярно как дополнение к горячим напиткам, и это тоже способствовало значительному росту рынка, наблюдаемому с 2020 года.
Вафли (особенно вафельное печенье, покрытое шоколадом, например, как у Kit Kat) по-прежнему составляют значительную долю мирового рынка сладкого печенья. Тем не менее, конкуренция со стороны других форматов сладкого печенья, таких как, например, продукция в формате сэндвичей, остается сильной. Вафельное печенье наиболее популярно среди детей и младших возрастных групп, о чем свидетельствует их положение в качестве любимого лакомства к чаю на таких рынках, как Великобритания.
Потребители также все чаще обращаются к более здоровым формам сладкого печенья, получая информацию о пользе для здоровья с упаковки.
В некоторых частях мира спрос на сладкое печенье оказался подвержен опасениям потребителей за здоровье в годы, предшествовавшие пандемии. Поэтому производители экспериментируют с более полезными версиями. Уже предпринимались попытки изменить рецептуру вафель (например, снизить содержание сахара), а также разработать продукцию, подходящую для определенных диет (безглютеновые вафли).
Читайте нас в своем смартфоне Telegram-канал @ohlebe_ru
Поддержите нашу работу на Boosty
↑ наверх