Компании продолжают анализировать тренды потребления наступившего года. На этот раз проанализировали тренды потребления поколения Z.
Американская компания The Hatchery Chicago (занимается развитием продовольственного бизнеса) совместно с IRI (сбор и анализ данных) спрогнозировали тенденции потребления среди молодых потребителей — поколения Z (родившиеся в период с 1997 по 2012 года).
Согласно опросу, в 2022 году 35 % молодых потребителей впервые попробовали более экологически чистые продукты, и в новом году цифра лишь возрастет (для сравнения: эта цифра среди поколения Y составляет лишь 24 %).
Среди главных трендов потребления у поколения Z — тренд «умная еда», здесь потребители делают акцент на питательности, а также на грамотном соотношении «цена-качество».
Также немаловажным трендом обозначили желание «оставаться в форме» — как физической, так и умственной. В 2023 году потребители все чаще будут искать продукты, которые помогли бы оптимизировать работу мозга, снизить стресс и обогатить организм полезными витаминами.
И, наконец, третий тренд обозначен как «невинные удовольствия»: молодые потребители после пандемии хотят все чаще баловать себя. Это обусловлено тем, что именно поколение Z из-за пандемии и других факторов в последние 2-3 года пропустила достаточно много знаковых в своей жизни событий (от окончания школы до путешествий).
Поэтому такие потребители с удовольствием съедят десерт перед ужином, не смогут устоять даже те, кто придерживается ЗОЖ (но только в том случае, если десерт будет продаваться порционно).
Еще по теме:
Тренды хлебопечения в 2023 году
Премиальность, инновационность, история бренда: тренды хлебного рынка в США
Потребительские тренды: чего ждать от 2022 года
Ароматные тренды и белковая революция: субъективное мнение о мировых трендахИскусственный интеллект назвал главные тренды потребления в 2023 году
Читайте нас в своем смартфоне Telegram-канал @ohlebe_ru
Поддержите нашу работу на Boosty
↑ наверх