В мире
Умная еда и десерт перед ужином: тренды потребления 2023 года
Редакция OHLEBE

Компании продолжают анализировать тренды потребления наступившего года. На этот раз проанализировали тренды потребления поколения Z.

Американская компания The Hatchery Chicago (занимается развитием продовольственного бизнеса) совместно с IRI (сбор и анализ данных) спрогнозировали тенденции потребления среди молодых потребителей — поколения Z (родившиеся в период с 1997 по 2012 года).

Согласно опросу, в 2022 году 35 % молодых потребителей впервые попробовали более экологически чистые продукты, и в новом году цифра лишь возрастет (для сравнения: эта цифра среди поколения Y составляет лишь 24 %).

Среди главных трендов потребления у поколения Z — тренд «умная еда», здесь потребители делают акцент на питательности, а также на грамотном соотношении «цена-качество».

Также немаловажным трендом обозначили желание «оставаться в форме» — как физической, так и умственной. В 2023 году потребители все чаще будут искать продукты, которые помогли бы оптимизировать работу мозга, снизить стресс и обогатить организм полезными витаминами.

И, наконец, третий тренд обозначен как «невинные удовольствия»: молодые потребители после пандемии хотят все чаще баловать себя. Это обусловлено тем, что именно поколение Z из-за пандемии и других факторов в последние 2-3 года пропустила достаточно много знаковых в своей жизни событий (от окончания школы до путешествий).

Поэтому такие потребители с удовольствием съедят десерт перед ужином, не смогут устоять даже те, кто придерживается ЗОЖ (но только в том случае, если десерт будет продаваться порционно).

Источник

Фото

Еще по теме: 

Тренды хлебопечения в 2023 году

Шоколадные тренды 2023 года

Премиальность, инновационность, история бренда: тренды хлебного рынка в США

Потребительские тренды: чего ждать от 2022 года

Ароматные тренды и белковая революция: субъективное мнение о мировых трендахИскусственный интеллект назвал главные тренды потребления в 2023 году

Читайте нас в своем смартфоне Telegram-канал @ohlebe_ru
тренды маркетинг потребитель
425

Есть о чем рассказать?

Вы можете предложить свою публикацию.

Есть о чем рассказать?

Вы можете предложить свою публикацию.

Реклама