Важную для потребителя информацию стоит делать более заметной на упаковке (и более понятной),считают американские маркетологи. И вот почему.
Маркетологи изучили взаимосвязь между вынесением информации о пищевой ценности продуктов на лицевую сторону упаковки и собственно питательной ценностью самих продуктов (а также их рыночных конкурентов), пишут
на портале BakingBusiness.
Лицом к потребителю
Эксперты выделили категории пищевых продуктов, в которых хотя бы один имеет маркировку Facts Up Front (система добровольной маркировки содержит основную информацию о пищевой ценности продукции в расчете на порцию и выносится на лицевую сторону упаковки. Обязательная информация о полном составе указывается на ее обратной стороне).
Затем оценили различия в питательных качествах всех продуктов в категории до и после того, как какие-либо продукты вступили в программу добровольной маркировки. Различия сравнили с категориями, в которых ни один из продуктов не содержал информации на лицевой стороне упаковки. Связь между маркировкой на лицевой стороне упаковки и изменениями питательной ценности продуктов оказалась налицо.
Упаковка - конкурентное преимущество
Исследователи установили, например, что премиальные бренды с течением времени улучшили качество продукции больше, чем не премиальные. Также оказалось, что во всех категориях, где хотя бы некоторые продукты имеют маркировку на лицевой стороне, было на 13% меньше калорий, насыщенных жиров и сахара, на 4% меньше натрия.
Эксперты предположили, что если информация о пищевой ценности четко указана на лицевой стороне упаковки, потребители скорее всего будут учитывать ее, принимая решение о покупке. Это вызовет конкурентное давление на другие бренды в этой категории, и им придется вводить новшества и улучшать качества своей продукции.
Но помогает ли такая маркировка потребителю идентифицировать более открытые бренды или просто более заметна? На этот вопрос пока нет окончательного ответа.