Продолжая рубрику материализации трендов на магазинных полках, мы собрали очередную порцию новинок июня. Большинство лончей соответствует трем основным тенденциям: здоровое питание, жажда впечатлений (необычные вкусы, текстуры, формы, цвета) и допустимое удовольствие&снекинг.
Тренд №1. Здоровое питание
Продолжают набирать популярность функциональные продукты с чистой этикеткой, низким содержанием сахара (или вовсе без него, с натуральными подсластителями), отвечающие требованиям различных диет (безглютен, вегетарианство, палео, кето и т.д.).
Среди новинок июня в этой категории:
- Безглютеновые голландские вафли (стропвафли) с низким содержанием сахара от американского производителя Rip Van Inc. Вафли изготовлены из волокон корня цикория, рисовой муки, экологически чистого пальмового масла, тростникового сахара, масла, яиц, крахмала тапиоки, картофельного крахмала, сиропа из коричневого риса, нутовой муки, соевой муки и экстракта плодов архата (натуральный подсластитель).
ФОТО: bakingbusiness.com
- Безглютеновый хлеб с активными культурами и высоким содержанием клетчатки от английского производителя Genius Foods, поставляющего широкий ассортимент безглютеновых продуктов в Великобританию, Австралию, Францию, Германию и США, включая хлеб, рулеты, пышки и блины. Исследование, проведенное компанией, показало, что 66% британских потребителей хотели бы улучшить здоровье своего кишечника, а другие были заинтересованы в отказе от глютена или выборе более здорового хлеба.
ФОТО: bakeryinfo.co.uk
Тренд №2. Жажда впечатлений
Убегая от повседневности, потребители стремятся получить больше незабываемых впечатлений от еды, и в этом им могут помочь разнообразные текстуры, вкусы, цвета и формы. Растущее влияние соцсетей добавляет еще один критерий выбора продукта – его фотогеничность (визуальный эффект). По данным Mintel 2020, самые «быстрорастущие» вкусы в европейских ХБИ: кофе, мята, ежевика, заварной крем (бисквит), ирландский крем, шоколад (трюфель).
Среди новинок с необычными вкусами, текстурами, формами хочется выделить следующие:
- Печенье Oreo S'mores со вкусом зефира (маршмеллоу), поджаренного на костре. Это сезонное предложение от американского производителя Mondelez International, которое также соответствует тренду на ностальгические вкусы: компания уже выпускала подобное печенье летом 2015 года.
ФОТО: bestproducts.com
- Пончиковый гигант Великобритании Krispy Kreme представил пикантный дуэт в рамках своей коллекции «Цвета лета». Passionfruit Party содержит начинку из маракуйи, а версия Raspberry Lemonade имеет фруктовый вкус.
ФОТО: bakeryinfo.co.uk
Тренд №3. Допустимое удовольствие & снекинг
Разрываясь между вкусом и пользой, потребитель все чаще выбирает мини-версии лакомств. Даже маленький кусочек «внусняшки» способен нарушить однообразие дня и поднять настроение. Кроме того, эта тенденция отлично «уживается» с растущей тягой к частым перекусам.
- Шарики, размером «на один укус», из съедобного теста для печенья с шоколадной крошкой от Nestlé Toll House (США) c повторно закрывающейся упаковкой "зиплок".
ФОТО: bestproducts.com
- Мини-пирожки Little Bites от Bimbo Bakeries USA со вкусом корицы, яблока и клубники без кукурузного сиропа и искусственных ароматизаторов, с начинкой из фруктового пюре. Подходит для ланчбоксов и перекусов на ходу.
ФОТО: bakingbusiness.com