Пришла пора ворваться в эфир с подборкой самых интересных новинок на мировом рынке хлебобулочных изделий! Из обзора вы узнаете, на какие тренды опирались производители в своих октябрьских запусках, чтобы максимально привлечь внимание потребителей.
Во всем мире наблюдается активный рост спроса на продукты с реальной пользой для здоровья, сохраняющие прекрасный вкус. В своих новинках производители пытаются отыскать баланс между вкусом и пользой, предлагая продукты с чистой этикеткой, меньшим количеством сахара, высоким содержанием белка и клетчатки, древними зерновыми культурами, на натуральной закваске и т. д. Октябрьские лончи тому подтверждение:
Вот, к примеру, готовое к выпечке печенье без сахара от американской компании Enlighten. По данным компании, в состав печенья входит аллюлоза (новый низкоуглеводный подсластитель, который имеет такой же сладкий вкус, как сахар, но содержит минимальное количество калорий) и пшеничная мука с высоким содержанием клетчатки. Новинка представлена в трех вариациях: шоколадная крошка, кусочки шоколада с арахисовым маслом и двойной шоколад.
ФОТО: bakingbusiness.com
А вот еще: цельнозерновые блины от британского производителя Griddle. Этот лимонно-маковый охлажденный десерт содержит меньше сахара и больше клетчатки.
ФОТО: foodnavigator.com
Поддерживает тренды кето-дружественный низкокалорийный хлеб от американской семейной хлебопекарной компании ROYO Bread Co. Предварительно нарезанный хлеб содержит всего 30 калорий и 2 г чистых углеводов на ломтик, а также 11 г полезной для сердца клетчатки.
ФОТО: bakeryandsnacks.com
Во время пандемии многие люди испытывали и продолжают испытывать повышенный уровень стресса. В связи с этим производители ищут способы скрасить будни потребителей, превратить обычное в экстраординарное, удивить инновационными вкусами, подарить позитивные эмоции и впечатления от продукта. Так, октябрь отличился большим количеством запусков с необычными вкусовыми решениями, в основном в категории печенья. Например:
Бисквитное печенье с добавлением розового джина и фруктовой начинкой со вкусом тоника в глазури из темного шоколада от немецкой компании Bahlsen. Создание этой новинки, по словам производителя, было вызвано постоянно растущим аппетитом потребителей к особым угощениям в категории печенья.
ФОТО: bakeryinfo.co.uk
Пикантное безглютеновое печенье от британского производителя Doughlicious. В новой линейке Savory Biscuits четыре вкуса, которые можно охарактеризовать как нечто среднее между американским печеньем и британской лепешкой:
Производитель заявляет, что печенье готовится менее чем за 20 минут, подходит для веганов и в качестве замены хлеба во время еды.
ФОТО: in-bakery.com
Сладкие батоны Sara Lee Artesano® от американской компании Bimbo Bakeries USA были выпущены в двух вариантах: 1) корица и 2) кленовый сироп+коричневый сахар. Новые сорта хлеба обладают сладким вкусом, который, по словам производителя, делает их идеальными для французских тостов, а также сладких и соленых сэндвичей.
ФОТО: bakingbusiness.com
Продолжает расти значимость удобства приготовления и потребления продуктов. На этом фоне в зарубежных магазинах активно расширяется отдел заморозки за счет появления более полезных и вкусных вариантов. Новые запуски также призваны предоставить покупателям легкие и доступные виды перекусов. Что же придумали для простого и удобного потребления?
Мини-пиццы Mini Stonebaked Pizza от ирландского бренда замороженной пиццы Goodfella's. Цель запуска — удовлетворить возросший спрос на домашние обеды в Великобритании. Это вариант для тех, кто хочет легко и быстро ( всего за 11 минут) приготовить дома вкусную пиццу, но при этом не может съесть целую.
ФОТО: foodnavigator.com
Многослойные десерты в порционных баночках от американской компании Jar Joy состоят из готовых к употреблению пирогов и чизкейков. Десерты производятся из натуральных ингредиентов премиум-класса, таких как голландское какао, настоящее масло, цельное молоко и настоящие фруктовые консервы. Продукт подойдет для тех, кто в пути, потребителей, которым нужна разовая порция, и тех, кто хочет удобный, полностью натуральный десерт без ущерба для качества и вкуса.
ФОТО: worldbakers.com
А вот еще любопытный продукт: замороженное, готовое к выпечке печенье Cheddar Bay от американской компании Red Lobster Seafood Co. По заявлению компании, это быстрое и легкое решение для домашних поваров, новый продукт не требует смешивания или подготовки и может быть выпечен за 30 минут.
ФОТО: bakingbusiness.com
Читайте нас в своем смартфоне Telegram-канал @ohlebe_ru
Поддержите нашу работу на Boosty
↑ наверх