Пролетая на максимальных скоростях, заканчивается декабрь, а мы спешим поделиться самыми огненными зарубежными лончами хлебобулочных изделий последнего месяца уходящего года.
В тексте:
Итак, чем же удивляли потребителей зарубежные производители ХБИ в декабре?
Накануне праздников, которые невозможно проигнорировать, производители по всему миру стремились каждый на свой лад удовлетворить огромный спрос на чудо и волшебство, уют и радость.
Так, например, компания DecoCookies выпустила семейные наборы DIY Cookie Ornaments в рождественской тематике. Благодаря этим наборам можно создавать декоративное печенье в два этапа: раскрасить его съедобными красками, а затем использовать золотую ленту, чтобы превратить свое печенье в украшение. Наборы от DecoCookies — это повод провести время с близкими людьми, а затем с радостью вспоминать о нем, глядя на декоративное печенье на рождественской елке.
ФОТО: bakemag.com
А французская сеть пекарен-кафе La Madeleine радовала своих посетителей такими праздничными сладостями, как пирожные с имбирным крем-брюле, рождественское печенье Linzer и праздничное печенье со льдом.
ФОТО: bakemag.com
Еще один интересный продукт сладкой сезонной коллекции: тесто для печенья с какао и мятными кусочками красно-белого цвета от Nestlé Toll House.
Не первый год мы вспоминаем «вкус детства», ищем «продукты как у бабушки», сознательно состариваем фото в Инстаграме (соцсеть признана экстремистской и запрещена в России) и Фейсбуке (соцсеть признана экстремистской и запрещена в России) , которые, кстати, не напрасно напоминают нам о том, что было пять, семь, десять лет тому назад. Мимо тренда на ностальгию, крепчающего с каждым годом, невозможно пройти, особенно если ваша аудитория – миллениалы. Особенно если пандемия затянулась... Лончи декабря тому подтверждение:
Для тех, чье детство пришлось на 90-е, General Mills приготовил в секции охлажденной выпечки особый подарок — готовое к употреблению тесто для сахарного печенья причудливых цветов с изображением единорога от Pillsbury. Цветовая гамма продукта отсылает к очень популярному в США бренду LISA FRANK, производителю всевозможных школьных принадлежностей и косметики с милыми радостными картинками и всех цветов радуги. По словам представителей компании, этот удивительный продукт создан, чтобы объединить поколения и разделить безграничную радость, которая характеризует оба бренда.
ФОТО: bakingbusiness.com
Еще один пример «ностальгического» продукта в духе 90-х: набор для приготовления панкейков со вкусом ванильного печенья Dunkaroos (популярного в Америке с 1992 по 2002 гг.) и радужной посыпкой в глазури от бренда Betty Crocker мирового гиганта General Mills.
ФОТО: bestproducts.com
На фоне новогодней мишуры и веры в чудо ничуть не теряет своих позиций тренд здорового питания, в рамках которого все громче звучат заявления о полностью растительном составе и соответствии разнообразным диетическим направлениям. В общем, ни в чем себе не отказываем, господа!
Так, Mondelez International запустил в декабре линию веганского и кошерного печенья Tate's Bake Shop премиум-класса. Печенье доступно в двух вариантах: с шоколадной крошкой и ванильно-кленовым вкусом.
ФОТО: bakemag.com
Еще одна «диетическая» новинка — безглютеновая смесь для выпечки на основе миндальной муки, аллюлозы и органического какао-порошка от GoodSam Food. В линейке: смесь для выпечки шоколадного торта, смесь для выпечки пушистого брауни и смесь для блинов с какао. Стоит отметить, что производитель поддерживает мелких фермеров и стремится создавать продукты, полезные не только для потребителей, но и для всей планеты.
Читайте нас в своем смартфоне Telegram-канал @ohlebe_ru
↑ наверх