Когда празднуют День муки, что такое по-настоящему культурная доставка хлеба и как сделать маркировку эффективнее ? Рассказываем в нашем еженедельном обзоре зарубежной прессы.
В Техасе начала работу BreadEx, первая в своем роде служба доставки хлеба, предлагающая ежемесячную подписку на международные и традиционные сорта хлеба. Своей миссией сотрудники считают знакомство потребителей с разными культурными традициями посредством ремесленного хлеба — от итальянской чиабатты до японского молочного хлеба пандан и немецких булочек-кренделей.
В рамках BreadEx World клиенты могут попробовать хлеб из разных стран и регионов мира. Каждый месяц приносит новый кулинарный опыт. Хлеб еженедельно доставляется на дом покупателям вместе с электронным сообщением о происхождении хлеба, рецептами и идеями подачи. Каждую неделю покупатели могут отправиться в новое вкусное кулинарное путешествие.
«Никто не предлагает услугу, которая сочетает в себе культуру, хлеб и удобство доставки на дом. Хлеб является основным продуктом питания во всех культурах, и мы страстно желаем принести огромное разнообразие ремесленного хлеба прямо к столу наших покупателей», — говорит основательница сервиса. Отличный стартап, который мог бы пользоваться спросом и у российский покупателей.
Всемирный день муки запланирован на 20 марта и будет отмечаться под девизом «Мука и мукомолы для нас — весь мир». Дату начали отмечать всего три года назад, но праздник уже появился в календарях мельников со всего света.
В центре внимания третьего Всемирного дня муки — значение муки для каждого человека.
Всемирный день муки был инициирован немецким музеем FlourWorld, чтобы почтить муку как один из самых важных основных продуктов питания.
«Мы хотим побудить мельников, пекарей, кондитеров и производителей макарон рассказать людям о том, что этот основной продукт питания значит лично для них», — говорит инициатор проекта Карстен Блюм.
Истории мукомолов соберут на сайте и в соцсетях мероприятия, а встречи для выпечки изделий из муки посвятят объединяющей роли муки для людей во всем мире.
Фото: www.world-grain.com
Кстати сказать, дата праздника выбрана неспроста: 20 марта приходится на середину равноденствия. В Северном полушарии это начало весны, время посадки растений, а в Южном полушарии — осени и сбора урожая.
В музее FlourWorld в Виттенбурге под Гамбургом (Германия) хранится крупнейшая в мире коллекция мешков для муки, насчитывающая более 3700 мешков из 140 стран. С их помощью музей рассказывает о традициях, истории и мифах муки. К празднику музей готовит сюрприз: специальный мешок для муки, который наглядно отражает девиз Всемирного дня муки в этом году. Он будет представлен на онлайн-праздновании 20 марта и займет почетное место в музее.
Вагенингенский государственный университет (Нидерланды) предполагает, что можно добиться большего эффекта, объединив этикетки и системы маркировки, связав их с факторами поведения и подчеркнув преимущества продукции (например, пользу для здоровья).
Потребители с большей вероятностью купят продукт с комбинированной экологической сертификацией, сертификацией справедливой торговли и климатической нейтральности, чем продукт с индивидуальной маркировкой, показало исследование. Маркировка со «Светофором» (например, зеленый-желтый-красный рейтинг здоровья) также облегчает потребителям выбор в пользу экологичного варианта. А вот наличие нескольких отдельных этикеток может вызвать некоторую путаницу, отмечается в обзоре.
В среднем этикетки повышают потребительское признание на 18%. Но потребители не всегда полностью понимают этикетки или доверяют им. А слишком большое количество этикеток скорее запутает потребителей.
Цена и происхождение продукта часто являются факторами, определяющими, купит ли потребитель экологически чистый продукт или нет. Также часто продукцию с маркировкой устойчивости покупают те, кто уже имеет привычку покупать маркированную продукцию. Интересно, что наиболее восприимчивыми группами являются женщины-потребители, озабоченные экологией, отдающие предпочтение натуральности. «Хорошо информированные и мотивированные потребители, особенно женщины, особенно чутко реагируют на маркировку», — отметила научный сотрудник Вагенингенского экономического института Марлин Онвезен.
Производители продолжают гадать, что принесет текущий год. Компания Flavorchem (США), глобальный поставщик ароматизаторов и ингредиентов, внимательно следит за выходом новых продуктов, отчетами об анализе рынка, источниками данных и шумом в социальных сетях. Вот их прогноз тенденций на этот год:
Фото: pexels.com
Текст: Елена Светлова
Читайте нас в своем смартфоне Telegram-канал @ohlebe_ru
Поддержите нашу работу на Boosty
↑ наверх