В мире
Доставка хлеба и культуры, Всемирный день муки, эффективная маркировка: субъективный обзор СМИ
278
Редакция OHLEBE

Когда празднуют День муки, что такое по-настоящему культурная доставка хлеба и как сделать маркировку эффективнее ? Рассказываем в нашем еженедельном обзоре зарубежной прессы.

Доставка хлеба и... культуры

В Техасе начала работу BreadEx, первая в своем роде служба доставки хлеба, предлагающая ежемесячную подписку на международные и традиционные сорта хлеба. Своей миссией сотрудники считают знакомство потребителей с разными культурными традициями посредством ремесленного хлеба — от итальянской чиабатты до японского молочного хлеба пандан и немецких булочек-кренделей.

В рамках BreadEx World  клиенты могут попробовать хлеб из разных стран и регионов мира. Каждый месяц приносит новый кулинарный опыт. Хлеб еженедельно доставляется на дом покупателям вместе с электронным сообщением о происхождении хлеба, рецептами и идеями подачи. Каждую неделю покупатели могут отправиться в новое вкусное кулинарное путешествие.

«Никто не предлагает услугу, которая сочетает в себе культуру, хлеб и удобство доставки на дом. Хлеб является основным продуктом питания во всех культурах, и мы страстно желаем принести огромное разнообразие ремесленного хлеба прямо к столу наших покупателей», — говорит основательница сервиса. Отличный стартап, который мог бы пользоваться спросом и у российский покупателей. breadex corek

Фото: Bakemag.com

Во славу муки

Всемирный день муки запланирован на 20 марта и будет отмечаться под девизом «Мука и мукомолы для нас — весь мир». Дату начали отмечать всего три года назад, но праздник уже появился в календарях мельников со всего света.

В центре внимания третьего Всемирного дня муки — значение муки для каждого человека.

Всемирный день муки был инициирован немецким музеем FlourWorld, чтобы почтить муку как один из самых важных основных продуктов питания.

«Мы хотим побудить мельников, пекарей, кондитеров и производителей макарон рассказать людям о том, что этот основной продукт питания значит лично для них», — говорит инициатор проекта Карстен Блюм. 

Истории мукомолов соберут на сайте и в соцсетях мероприятия, а встречи для выпечки изделий из муки посвятят объединяющей роли муки для людей во всем мире. 

world flour day cr muhlenchemie e

Фото: www.world-grain.com

Кстати сказать, дата праздника выбрана неспроста: 20 марта приходится на середину равноденствия. В Северном полушарии это начало весны, время посадки растений, а в Южном полушарии — осени и сбора урожая.

В музее FlourWorld в Виттенбурге под Гамбургом (Германия) хранится крупнейшая в мире коллекция мешков для муки, насчитывающая более 3700 мешков из 140 стран. С их помощью музей рассказывает о традициях, истории и мифах муки. К празднику музей готовит сюрприз: специальный мешок для муки, который наглядно отражает девиз Всемирного дня муки в этом году. Он будет представлен на онлайн-праздновании 20 марта и займет почетное место в музее.

Маркировка: эффективнее вместе

Вагенингенский государственный университет (Нидерланды) предполагает, что можно добиться большего эффекта, объединив этикетки и системы маркировки, связав их с факторами поведения и подчеркнув преимущества продукции (например, пользу для здоровья).

Потребители с большей вероятностью купят продукт с комбинированной экологической сертификацией, сертификацией справедливой торговли и климатической нейтральности, чем продукт с индивидуальной маркировкой, показало исследование. Маркировка со «Светофором» (например, зеленый-желтый-красный рейтинг здоровья) также облегчает потребителям выбор в пользу экологичного варианта. А вот наличие нескольких отдельных этикеток может вызвать некоторую путаницу, отмечается в обзоре.

В среднем этикетки повышают потребительское признание на 18%. Но потребители не всегда полностью понимают этикетки или доверяют им. А слишком большое количество этикеток скорее запутает потребителей.

Цена и происхождение продукта часто являются факторами, определяющими, купит ли потребитель экологически чистый продукт или нет. Также часто продукцию с маркировкой устойчивости покупают те, кто уже имеет привычку покупать маркированную продукцию. Интересно, что наиболее восприимчивыми группами являются женщины-потребители, озабоченные экологией, отдающие предпочтение натуральности. «Хорошо информированные и мотивированные потребители, особенно женщины, особенно чутко реагируют на маркировку», — отметила научный сотрудник Вагенингенского экономического института Марлин Онвезен. 

Три кита развития пищевой индустрии

Производители продолжают гадать, что принесет текущий год. Компания Flavorchem (США), глобальный поставщик ароматизаторов и ингредиентов, внимательно следит за выходом новых продуктов, отчетами об анализе рынка, источниками данных и шумом в социальных сетях. Вот их прогноз тенденций на этот год:

  • Повальное увлечение кето: бренды, работающие в сфере здоровья, используют тенденцию кето, поскольку рынок набирает обороты. В 2022 году ожидается появление на прилавках магазинов большого количества новых кето-продуктов. Продолжающийся рост диеты позволит расширить ассортимент в популярных категориях кето — закуски, хлопья, батончики, хлебцы и печенье.
  • «Внутреннее самочувствие»: 80% потребителей уделяют первостепенное внимание здоровью кишечника, движение за здоровье пищеварительной системы продолжает процветать, поскольку все больше пре-, про- и постбиотических ингредиентов попадают в новые линейки.
  • Счастливая планета: потребители и продовольственные бренды будут уделять большое внимание этическим и экологическим практикам, чтобы создать устойчивое будущее. Ценности бренда и прозрачность, воздействие упаковки на окружающую среду, новые переработанные ингредиенты и протеины следующего поколения — вот на что следует обратить внимание в 2022 году. 

pexels ketocookie

Фото: pexels.com

Текст: Елена Светлова

Читайте нас в своем смартфоне Telegram-канал @ohlebe_ru
тренды маркировка упаковка обзор в мире стартап мука

Есть о чем рассказать?

Вы можете предложить свою публикацию.

Есть о чем рассказать?

Вы можете предложить свою публикацию.

Реклама
Реклама