Новости
Онлайн-торговля «обезопасила» потребителя от закупок впрок
185
Редакция OHLEBE

В «Эссен Продакшн АГ» назвали основные причины роста продаж кондитерских изделий онлайн. 

Напомним, аналитики NielsenIQ сообщили о резком росте продаж кондитерских изделий через онлайн-каналы.  В лидеры роста продаж попали шоколадные батончики, развесные шоколадные конфеты, сладкая выпечка, драже в шоколаде и другие. 

o.kuzheleva

Оксана Кужилева, руководитель отдела маркетинга по кондитерскому направлению компании АО «Эссен Продакшн АГ», согласна с выводами аналитиков:


«Продажи онлайн начали расти в пандемию очень быстро и до сих пор сохраняют динамику.  Причины: удобство выбора, экономия времени на покупку, широкий ассортимент. Ограничение офлайна в период пандемии показало населению преимущества и сформировало спрос на альтернативный канал продаж – онлайн. Если посмотреть активных пользователей —  это трудоспособное население до 45 лет, а по продуктам питания преобладает население в возрасте до 27 лет — миллениалы, которые совершают покупки спонтанно.

Потребителю не требуется взвешивать конфеты, искать ценники, вести пересчеты на килограмм и так далее, у него перед глазами удобный классификатор выбора сладостей на экране – человек читает и выбирает. Конечно, в онлайне заказывают то, что удобно съесть дома, дать на перекус ребенку в школу – все фасованное с конкретной ценой, которая устроила потребителя при выборе».

По мнению эксперта, эмоциональным подсознательным посылом для потребителя  является то, что онлайн-торговля «обезопасила» его от закупок впрок.

«Онлайн-продажи — это быстро и те продукты, которые хочется сегодня, а завтра захочется другого… Однозначно, стена между онлайн и офлайн-рынком окончательно рухнула, и онлайн-торговля продолжит активное развитие», — резюмировала она. 

Еще на эту тему: 

Банк «Русский стандарт» составил рейтинг самых популярных сладостей у россиян

Читайте нас в своем смартфоне Telegram-канал @ohlebe_ru
ритейл кондитерка

Есть о чем рассказать?

Вы можете предложить свою публикацию.

Есть о чем рассказать?

Вы можете предложить свою публикацию.

Реклама
Реклама