В «Эссен Продакшн АГ» назвали основные причины роста продаж кондитерских изделий онлайн.
Напомним, аналитики NielsenIQ сообщили о резком росте продаж кондитерских изделий через онлайн-каналы. В лидеры роста продаж попали шоколадные батончики, развесные шоколадные конфеты, сладкая выпечка, драже в шоколаде и другие.
Оксана Кужилева, руководитель отдела маркетинга по кондитерскому направлению компании АО «Эссен Продакшн АГ», согласна с выводами аналитиков:
«Продажи онлайн начали расти в пандемию очень быстро и до сих пор сохраняют динамику. Причины: удобство выбора, экономия времени на покупку, широкий ассортимент. Ограничение офлайна в период пандемии показало населению преимущества и сформировало спрос на альтернативный канал продаж – онлайн. Если посмотреть активных пользователей — это трудоспособное население до 45 лет, а по продуктам питания преобладает население в возрасте до 27 лет — миллениалы, которые совершают покупки спонтанно.
Потребителю не требуется взвешивать конфеты, искать ценники, вести пересчеты на килограмм и так далее, у него перед глазами удобный классификатор выбора сладостей на экране – человек читает и выбирает. Конечно, в онлайне заказывают то, что удобно съесть дома, дать на перекус ребенку в школу – все фасованное с конкретной ценой, которая устроила потребителя при выборе».
По мнению эксперта, эмоциональным подсознательным посылом для потребителя является то, что онлайн-торговля «обезопасила» его от закупок впрок.
«Онлайн-продажи — это быстро и те продукты, которые хочется сегодня, а завтра захочется другого… Однозначно, стена между онлайн и офлайн-рынком окончательно рухнула, и онлайн-торговля продолжит активное развитие», — резюмировала она.
Еще на эту тему:
Банк «Русский стандарт» составил рейтинг самых популярных сладостей у россиян
Читайте нас в своем смартфоне Telegram-канал @ohlebe_ru
Поддержите нашу работу на Boosty
↑ наверх