Гендиректор компании отметила, что нехватку сладостей американские потребители могут ощутить уже в начале осени. Всему виной — глобальный кризис цепочек поставок из-за мировой ситуации и дефицит какао.
В Хэллоуин компания продает до 10 % годового объема продукции. Hershey’s входит в пятерку мировых кондитерских компаний по выручке (315,6 млн долл. за квартал 2022 года — +5 %).
Основными рынками являются США и Канада, на экспорт приходится 8,2 % — Мексика, Бразилия, Индия, Малайзия, Азия, Латинская Америка, Ближний Восток, Европа и Африка (перечислено в порядке убывания % экспорта).
В России наиболее известны такие продукты бренда, как сиропы Hershey’s, батончик Reeses и одноименные шоколадные плитки.
Читайте нас в своем смартфоне Telegram-канал @ohlebe_ru
Поддержите нашу работу на Boosty
↑ наверх