Уже несколько дней в Сети не утихают новости про Бумагогорск — выдуманный бумажный город, канал о котором придумал 11-летний Матвей.
Сначала на проект обратили внимание в Департаменте транспорта Москвы, затем подключились «Делимобиль», «Одноклассники», футбольный «ЦСКА» и другие компании. Отправляют 3-D модели создателю Бумагогорска, предлагают реальные скидки, приглашают на матчи.
Не остались в стороне и представители пищепрома — в городе уже «работают» ВкусВилл, и «Почты России», «набирает» в свою команду работников «Пятерочка», робот «Магнита» уже ищет место для первого магазина. ЦЕХ85
анонсировал появление первой пекарни в Бумагогорске (наравне с появлением точек в Москве.
А вот хлебозаводов и кондитерских фабрик в популярном проекте пока нет. Не пора ли?
🗣 Когда компания умеет в ситуативный маркетинг
Фото: tg-канал «Магнит»