Обновление прошло в рамках общего ребрендинга всех товарных позиций дальневосточного предприятия.
Название коллекции хлебов говорит само за себя: в ней собраны вкусы разных стран (Англии, Германии, Канады, США, Швеции и Дании). С таким хлебом можно устроить маленькое гастрономическое путешествие, не выходя из дома: на завтрак - хрустящие тосты, на обед — датский открытый бутерброд смёрребрёд, а к супу идеально подойдёт «Немецкий», считают на «Владхлебе».
Дизайн упаковки разработал департамент маркетинга предприятия.
- Помимо интересной графики, которую хочется рассмотреть, на упаковке размещены занимательные истории про хлебную культуру каждой страны. Тем самым мы хотим просветить потребителя и вдохновить на новые кулинарные подвиги, - рассказали OHLEBE в пресс-службе предприятия.
Читайте нас в своем смартфоне Telegram-канал @ohlebe_ru
Поддержите нашу работу на Boosty
↑ наверх