Новости
Panera Bread принимает заказы у водителей с помощью искусственного интеллекта
164
Анастасия Катышкина

Американская сеть пекарен внедрила систему, которая теперь принимает заказ у автомобилистов на дорогах. Почти половина торговых точек уже оснащена искусственным интеллектов.

Благодаря системе заказ можно получить гораздо быстрее, Panera Bread использует технологию голосового заказа Tori от стартапа OpenCity. Во сколько сети обошлись такие технологии, официально неизвестно, аналитики называют сумму в27 млн долларов.

Точки для продажи блюд автомобилистам начали активно развиваться в пандемию, не спадает популярность на них и сейчас, их используют такие компании как Taco Bell, Burger King, Shake Shack и Sweetgreen. Искусственный интеллект позволяет решить вопрос очередей и сэкономить время обслуживания. В России пока «по старинке» заказы принимает оператор.

Фото и источник

Читайте нас в своем смартфоне Telegram-канал @ohlebe_ru
инновации

Есть о чем рассказать?

Вы можете предложить свою публикацию.

Есть о чем рассказать?

Вы можете предложить свою публикацию.

Реклама
Реклама