По словам некоторых игроков рынка, стоимость позиций за лето снизилась на 10 % и приблизилась к уровню начала года. К примеру, продукция для японской кухни снизилась на 14 %, овощи и фрукты стали дешевле на 13,8 %, бакалея — на 13,2 %, мясо на 9,5 %.
О снижении цен в настоящее время заявили в ресторанах «Много лосося», «Моремания», «Раковая», Papa John’s и других, однако отмечается, что на многие позиции цены по-прежнему остаются высокими.
Редакция обратилась за комментариями к известным сетевым пекарням, однако там пока не готовы комментировать данные о снижении цен на продукты. Основатель «Теремка» Михаил Гончаров напомнил, что важно смотреть на совокупную динамику цен.
«Если овощи подешевели летом на 15 %, а курица подорожала на 5 %, то итоговый рост затрат будет 2-3 %, так как оборот курицы в разы больше оборота овощей. За лето мы получили снижение на 1-1,5 %, в феврале рост был 20 %», — заявил он.
При этом Гончаров уточнил, что сеть не ожидает изменения цен в ближайшее время.
Читайте нас в своем смартфоне Telegram-канал @ohlebe_ru
Поддержите нашу работу на Boosty
↑ наверх